надежда только на вас. Облазил весь драйв, нормальных фотографий так и не нашел по установке доп помпы. Надоело уже мерзнуть в -20. Подскажите в какой

NEVERHOOD

New member
Всем привет, надежда только на вас. Облазил весь драйв, нормальных фотографий так и не нашел по установке доп помпы. Надоело уже мерзнуть в -20. Подскажите в какой патрубок врезаться у радиатора печки. В Нижний? Который прямиком идет на термостат. Или в верхний? Просто у меня установлен газ и верхний патрубок уходит противоположную сторону подкапотного пространства где находятся мозги, редуктор и прочая хрень связанная с газом и потом возвращается обратно. В какой всё таки патрубок врезаться? На фотографии выделен нижний патрубок (если смотреть на моторный щит то он находится чуть по ниже и справа, а верхний патрубок чуть повыше и слева) заранее огромное спасибо

lRsxJYwWalQ.jpg
 


art-xl

New member
Забыл сказать, аут хл 2007 года, ну и как многие догадались 3.0 со своей частой болезнью)
 

Magila

New member
Сначала проверьте крышку радиатора. Возможно у Вас просто клапан забит и воздух в системе. Я вчера приболел, но ехать нужно было, так натопил как в бане. XL 3.0 2007
 

Sanches

New member
Радиатор печки на хл к примеру снять не сложно. Сняли и промыли химией. А там уже дальше смотреть, термостат и т.д если ничего не изменится.
 

alex_design

New member
Мне кажется что у вас редуктор ГБО подключили,сделав врезку в один патрубок,тем самым нарушив штатную работу отопителя,попробуйте переподключить редуктор с помощью тройников,к двум шлангам отопителя.
 

Сверху