Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Надо ли делать паузу при переключении драйв-реверс и наоборот? Аут2019 2
При чем тут паузы на каждой позиции? Ясно вроде написал. Одним движением тыкаешь нужный режим, чуть чуть ждёшь, отпускаешь тормоз и жмёшь на газ.
Что бы не драть еще не включившийся коробас
Лучше быстро переключать в нужное вам положение, чтобы избежать лишних переключений. Но в холодное время года необходимо в каждом положении держать рычаг на 20-30 сек для прогрева масла в АКПП.
При остановке автомобиля сначала держа педаль тормоза ставить на N, как только машина остановилась, ставите ручник и потом в P.
Перед тем как двигаться, поставили в D или в R, нужно выждать пару секунд для создания нормального давления для устойчивой работы АКПП.
какая нейтральеще при движении???? Все переключения на вариаторе только после полной остановки авто. Ручник нельзя дергать до положения паркинг. > Масло не прогреется (тем болие зимой) за пару минут тыканья ее туда сюда.(даже на 1гр не поднимится) откуда вы таких мифоф нахватались???
я не пишу, что в движении надо что-то включать, читайте внимательно. И я не говорю, что таким образом будет полный прогрев коробки, а только лишь для того, чтобы во всех режимах была небольшая нагрузка до движения в холодное время.
Вопрос конечно тупой, но пауза нужна, до лёгкого толчка, кто гоняет тупо дёргая селектор не дождавшись включения нужного режима, убивает свою АКПП или CVT