Надумал наконец брать аутлендер после Авео т300. Можете рассказать болезненная ли машина? какие болячки и подводные камни могут быть на что обратить

gerasik

New member
Всем привет) Надумал наконец брать аутлендер после Авео т300.
Можете рассказать болезненная ли машина? какие болячки и подводные камни могут быть на что обратить внимание. спасибо!
 


как показывает практика то XL, живучая тачка. Японская сборка лучше Российской. Слишком много болячек у свежих машин, жалко
 
нет машина не болезненная. Езжай на нем в сервис и смотрите состояние узлов и агрегатов. есть спецы, которые могут проверить вариатор - это было бы вообще замечательно.
 
2,4 4*4 на мкпп бери, и сборка чисто Япония и надёжный двигун, либо 3.0, в таком кузове. Считаю что это самый удачный аут
 

Leo1971

New member
ну тогда 3.0 ищи, не бери вариатор, у нас в Челябе навряд ли найдёшь доброго аута.
 

baziliuz

New member
правильно волнуешься, не надёжный он, и посмотри на комплектацию машины, без круиза, на 16 дисках не смотрится
 

Hoda

New member
за вариатор волноваться не стоит, а вот за такой маленький пробег и низкую при этом стоимость я бы подумал.
Ауты 2010 года с пробегом около сотки стоят по 800 тыс.
 
Юзаю 3.0 автомат. Думаю, что и с вариком можно найти достойный вариант. Если обслужен, то и бояться не стоит. Даже и полетит вариатор, то сейчас всё чинится. Но 3.0 метёт как надо) не 3.0d на Х5, но всё же)
 
потягайся с однокласником Аутлендера,а именно X3(e83) 3 литра бензин(М54),на чипе А то нечестно тягаться с авто которое тяжелее на 800 кг)
 

Badmaestro

New member
Х5 3.0 дизель на 600 тяжелее) С Х3 3.0 заезжал и только дизель 3 литра на чипе уходит но не в стоке, бензин 3.0 на чипе едет так же)
 

Сверху