Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надумал заменить антифриз.подскажите откуда надо сливать старый антифриз.может есть какие нибудь нюансы?2.0литр.механика.2011.г
На блоке пробка на стороне выпускного коллектора, ближе к вариатору. На практике к ней подобраться ОЧЕНЬ сложно. Можно обойтись без этого, если ваш антифриз в более-менее нормальном состоянии. Метод замещения.
Всего в системе 7.5 литра, включая расширительный бачок.
Сливаете с радиатора (около 3.5 л.), отсоединяете шланг от металлической трубки на теплообменник вариатора (спереди двигателя), оттуда сливается еще около 1 л., можно дунуть в радиатор. Берете 8 литров (или больше) готового антифриза. Заливаете по уровню. Ездите. Сливаете так же, и опять заливаете по уровню.
Некоторый процент старой жидкости останется, не критично если она чистая и если вы льете новый антифриз того же типа.
У XL оригинальный антифриз либо "Mitsubishi DiaQueen Super LongLife Coolant" либо "Mitsubishi DiaQueen Super LongLife Coolant Premium", между ними разница по годам выпуска авто. Смотрите что у вас написано в книжке (в комплекте с машиной).
Заменить "Mitsubishi DiaQueen Super LongLife Coolant" можно жидкостями на основе "Glisantin G48", например "Mobil Antifrize Extra" - это официальная замена (существует переписка с официалами ММС).
А так же, наши оригинальные антифризы прямо не классифицируются по ВАГовским спецификациям G11, G12, G12+ и т.д. Но "Mitsubishi DiaQueen Super LongLife Coolant" наиболее близок к G11.
Ну а что заменяет "Mitsubishi DiaQueen Super LongLife Coolant Premium" точно не скажу, видимо это жидкости уже следующего поколения.