Наконец-то доделал ТО-120))) Клемму акб скинул, давление не стравливал, а шланг сделал совсем небольшой «пись». Шпильки полил ВДшкой, через полчаса

Vachovcky

New member
Наконец-то доделал ТО-120))) Клемму акб скинул, давление не стравливал, а шланг сделал совсем небольшой «пись». Шпильки полил ВДшкой, через полчаса все они открутились без проблем, для откручивания нужен торцевой «ключ-колокольчик» на 8. Раскачивая в баке фильтр, вылил в бак бензин из фильтра, далее, стараясь не сломать поплавок вытащил фильтр. Собралось все четко, одну прокладку на клапане старую оставил. Перед соединением деталей надо смазать их бензином. Самое трудное-защелкнуть чайный пакетик) Теперь машина с низов стала лучше тянуть.

hKxRSs4y9xY.jpg
 


Abormot

New member
Тоже надо этим заняться, но так как нет гаража придётся отложить до весны
 

Starina Lee

New member
это можно и без гаража) надо в багажнике рабочее место подготовить. Но до весны тоже потерпит. Люди больше 200т ездят без замены.
 

Бурлака

New member
крупняка почти нет, но вся сетка чёрная, забита микроскопическим мусором (см фото). фильтр тонкой очистки тоже чёрный весь. Бак снаружи ржавый, внутри-идеальный. Менять надо, я считаю. Тем более в книжке прописано.
 

mail77

New member
Надеюсь направляющие померил???Одинаковые по высоте??,а то были случаи после,когда ставили новые,а они длиннее!!!
 

Azaron

New member
Не могу ссылку открыть, вонючий контакт. Это где пружина, чтоли? Их не мерил, но все встало в бак с небольшим нажимом.
 

Сверху