Наконец то руки дошли до замены масла в вариаторе со снятием поддона и установки доп. Радиатора от УАЗ+установил сеточки в бампер! В общем по

HUGO1

New member
Наконец то руки дошли до замены масла в вариаторе со снятием поддона и установки доп. Радиатора от УАЗ+установил сеточки в бампер! В общем по ощущениям Вариатор переключает плавно при движении и наборе скорости. Масло идемитцу в зелёной канистре, тепло обмеление от х-трейла.

T3XbcK93bIY.jpg
 


PPPoE

New member
но при смене в 75 тыс поддон не снимал. только замена жижи была и фильтра тонкой. а тут все снял и поменял.ю Масло тоже Идемитсу залил. фильтр грубой промыл в бензине и все. а Тонкой новый поставил
 
с неполной замены толку мало. К 200 на следующей надо смотреть какого размрема пыль или стружка будет. Лучьше конечно что бы вообще не было.
 

Макс1100

New member
у меня получилось полная замена на 125 тыс. Даже гидроблок малость отвернул чтобы с него слилось. Полную замену планурю еще раз делать но не с интервалом в 70 как по мануалу а в раз в 40-50 тыс. Как свист пойдет в варике при резком педалировании - значит все масло -вода, надо менять
 

Leon1d

New member
свиста лучьше не ждать, 40-50 самый лучьший вариант. Дольше варик проживет.
 

Mr. Djeck

New member
У меня конечно аппарат ещё новый, но ознакомившись с темой, решил что менять буду полностью каждые 37500, что бы совмещать с заменой масла на 7500.
 

Fred

New member
да стружка мелкая, она даже показалась мне как масло густое.
 

Сверху