Наконец-то собрал набор запчастей для замены ГРМ и сопутствующих узлов на Outlander XL V6, 2008г. Жаль только то, что благодаря "стабильному" курсу

Наконец-то собрал набор запчастей для замены ГРМ и сопутствующих узлов на Outlander XL V6, 2008г. Жаль только то, что благодаря "стабильному" курсу рубля к "загнивающему" евро, вышел такой набор не дешево. Все номера запчастей на фото, смотрите, может кому пригодится) Помпу взял 1300А182, коротая применяется для моделей GF4W в Северной Америке с 04.2013г. Вроде как они взаимозаменяемы с 1300А055. Всем удачи

ElYkg7JGNlw.jpg
 


V6 всегда дорого обслуживать. На Каптиве, помню, цепи менял на 150тыщах.В 60к обошлось с работой
 

Slezinka

New member
пффффф, половина стоимости контрактного вариатора Бурый, давай до свидания со своим #3,0неломается
 
Это он еще не ломался . Просто одно из дорогих ТО на пробеге 180т.км. Я думаю что не дороже других V6. А по сути 3,0 V6 очень даже радует динамикой и при обгоне на трассе всегда чувствуется запас мощности. Но да за это надо платить, как за обслуживание, так и налог
 

batyr

New member
да ты чо дружище,как можно 3.0 херить...,он же за 6.95сек до сотки...
 

Ivan Sakharov

New member
Мда,подорожало не хило все, 3 года назад когда менял с помпой обошлось в 18 тыс руб
 

Jhohnv

New member
2.0 165 тысяч пробега Лансер, 2.4 175 тысяч пробега Аут Хl - цепи рулят Вот Ваш хвалёный 3.0 неубиваемый шестиступка
 

50 Rich

New member
замена на 180т.р. Замена исключительно по рекомендации в сервисной книжке по сроку эксплуатации. И так для себя спокойней будет). А так все хорошо, ни что не помирает
 

Russian

New member
Насчет помпы до последнего сомневался менять или нет, она ведь еще и одна из дорогостоящих деталей из этого набора. Тут уже на решение о замене повлияли отзывы на форумах, в этой группе и мастер с сервиса, что к 200 тыщ.км. появляется люфт (свою старую еще не видел, так ли это хз). В общем инфы, что она начинает бежать к этому пробегу я не встретил, но решил, что испытывать на себе это не буду . Дороже выйдет.
 

Сверху