Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ . Аутлендер xl V6 3 литра. Кто удаляю катализаторы, кто нибудь видел сам каты? Их 3 штуки? Или их два, по одному в выпускных коллекторах? А
Народ всем привет.
Аутлендер xl V6 3 литра.
Кто удаляю катализаторы, кто нибудь видел сам каты? Их 3 штуки? Или их два, по одному в выпускных коллекторах? А третий якобы катализатор, просто что то в виде фильтра.
я удалял на 2,4л 2014г там их 2а(на выпускном колекторе и на трубе). У вас вроде три, причем тупо 2а стоят на выпускном,по кату на 2а целиндра. И то это вроде не во всех версиях. Так что открой капот и посмотри. А проще в эмексе или экзисте по вину на схеме будет все видно.
У меня 3.0 2011, два катализатора выбили, третий сменили на пламя гаситель, он сгнил, при таком пробеге катализаторы были хорошие, решил убрать и чипануть, у Ёжика. Всё супер!
ежик не откатывает с тобой прошивку по 2 часа, ты приехал он залил тебе и уехал, ежик это тоже самое что ледокол и другие, вот и всё. Ну и опять же не раз уже люди сравнивали, прошивка 0uch лучше во всем
да тут дело не в упоре, просто яж говорю подход совершенно разный, к ежику приехали он залил прошивку которую на все ауты льет, проехался попробывал все норм и досвидания, 0uch же по факту откатывает топливные карты и другие параметры заного, вот например когда я катался с ним он сказал что из за того что мотор подуставший датчик детонации ловит много посторонних шумов, поэтому например прошивка от ледокола которая раньше у меня стояла ловила много раз детон, вследствии чего происход откат и машина прилично теряла в динамике...
вообщем если вообще просто то я лично выделяю 3 вида прошивок:
1.на стенде
2. Онлайн настройка( находу это как раз и делает 0uch)
3. Тупо заливка общей усредненной прошивки( это Ежик)
2 и 3 вариант выходит по цене практически одинакого, дык почему не сделать лучше, тем более о Ежике как много хороших так много и негативных отзывов