Народ, что может быть за фигня. Новый Аутлендер и в первую же зиму проблема с запуском. Если машина две недели стоит на улице и морозы -10, то она не

Gusman

New member
Народ, что может быть за фигня. Новый Аутлендер и в первую же зиму проблема с запуском. Если машина две недели стоит на улице и морозы -10, то она не заводится, приходится прикуривать. Если три дня постоит при -20, то тоже не заводится. На старом Лансере таких проблем нет, заводится с полоборота или это теперь такое калужское качество?
 


Alexch

New member
Это что то с АКБ, у меня 16 год, родной аккум и заводится отлично в -35
 

YUYA

New member
на Лансере тоже родной японский аккумулятор 12 лет отработал, если тут полугодовалый аккумулятор такого качества, то это страшно
 

fadsad

New member
потестить аккум, замерить ток при закрытом авто, ну а дальше к дилеру)
 

Mainfree

New member
Нормально в калуге собирают. Это Вам дилер какое-то дерьмо по питанию повесил, сигналку например или видеорегистратор тыщ за 60, что машина охреневает от его офигенности и аккум покидает чат
Надо проверять что сажает. Это не нормально. У меня стоял полтора месяца в гараже, потом кнопку нажал и с полоборота все завелось.
 

dimond345

New member
спасибо за инфу, наверное так и есть, дилер реально рукожопый, через месяц после покупки на трассе запаска на асфальт отвалилась, хорошо, что сзади никто не ехал. Не думал, что на новых авто надо проверять всё ли подркучено и не шатается
 

PlayB

New member
я после покупки аута на 7 день менял по гарантии аккумулятор. Проверь для начала на утечку тока при выключенном зажигании.
 

Northid

New member
менять АКБ скорее всего и проблема уйдёт....если новый,то по гарантии.
 
Поджирать может аккумулятор сигналка, иммобилайзер или еще что то. Акум может и в порядке быть
 

Сверху