Народ где можно скачать приложение CVTz50 для сканирования вариатора на аутлендере 2012 года 3 поколение, хочу посмотреть моточасы вариатора, чтобы

omicron

New member
Добрый день! Народ подскажите пожалуйста где можно скачать приложение CVTz50 для сканирования вариатора на аутлендере 2012 года 3 поколение, хочу посмотреть моточасы вариатора, чтобы проверить пробег автомобиля, где-то скачивал, приложение не работает, требует ключ, может у кого ключ есть или это приложение, скиньте пожалуйста. Всем удачи, заранее спасибо!
 


Divine One

New member
На официальном сайте нужно связаться с разработчиком. После оплаты он пришлёт ключ активации на одно устройство после чего вводите ключ.
 

BobRU

New member
извините я не разбираюсь в этих параметрах, ничего не могу сказать, подскажите какой у вас пробег на авто и сколько моточасов показывает в приложении, это в статистике
 

Ivan Sakharov

New member
добрый день много уважаемая барышня. Я обращаюсь просто к сообществу а теме вариатора, что у не плодить свой пост. У меня счётчик не включается так как перегрева с радиатором не бывает вроде
 

PlayB

New member
я Сергей, муж Светланы, это я писал, у вас приложение работает в полном объёме? Если да, то я имел ввиду не счётчик старения масла, а моточасы вариатора, это в разделе статистика, если у вас показывает такое, напишите свой пробег авто и моточасы вариатора, чтобы мне потом сопоставить свои данные, когда получится считать их
 

bestprofit

New member
ээээ, не находил моточасов. Ладно завтра посмотрю самому интересно стало
 

batyr

New member
Я так понимаю все данные только при работе программы. Чтобы определить моточасы надо постоянно с елмкой ездить и прогу включать?
 
Парни и после замены масла в вариаторе обязательно скидывать уровень дигродации масла?, и если нескинешь чем это грозит
 

pazitiva777

New member
его применение нигде не описано, поэтому точно никто НЕ ЗНАЕТ зачем он.