destroyerv
New member
Народ, всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто уже менял проклатку ГБЦ, через которую были пропуски картерных газов, какие при этом были причины, симптомы в этой замене?
Сейчас в моей машины симптомы такие:
Уровень антифриза постоянно уходит из радиатора в расширительный бачок и становиться полным, сколько раз я бы не выставлял нужный, правильный уровень, он постоянно уходит в бачок, ( раз 5-7), и только один раз уровень возвращался из переполненного бачка в радиатор.
Проверили на выхлоп с трубы белого дыма нет, есть только 1-2 мин сильных запах, как будто Катализатора нет, но он стоит. Стоит и ЧИП от Ежика и Евро 2. Катализатор еще пока не удалил, собираюсь.
После прогрева 2мин, уже так не воняет с трубы.
Не знаю, может это связано еще и с тем, что стоит ГБО, которое тоже работает с перебоями, притча такова:
Когда установили ГБО в первую 1-2 неделю выскакивала ошибка (чек) РО300, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и машину при этом трясет, когда нажимаешь на педаль газа, лечил это, переключив либо на бензин, либо перезапуск ДВС.
После, проехал почти 6мес в городе, без выезда на трассу, подобных проблем не было(и без чеков), вылечилось само. Я так думал, пока не выехал на трассу, в отпуске( чуть больше недели назад) на середине пути, а это проехав около 500-600 км, появились те же симптомы, машину трясет при нажатии педали газа и вылазеет Чек, только уже РО301 ( нарушен порядок зажигания 1 цилиндра) и так не сколько раз.
Поездив в отпуске по городу и не много трасса на газу проблем почти не было, таких симптомов не было, единственное было, что при переключении с бензина на газ, на прогретом ДВС, машина глохла, и так пару раз подряд.
В сторону отпуска я доехал еще скажем хорошо, но вот обратно, по возвращению домой, был полный пиз...ц, проехал так же, пол пути (~500км ) и начались те же проблемы, машину начинает тряски, и так было оставшиеся 300-400 км и последние 200км пришлось уже забить на ГБО и ехать на бензине!
По приезду домой на бензине, разгрузив забитую машину вещами при заглушенном ДВС, мне нужно было перегнать машину и проблема уже была в запуске ДВС, стартер крутит, а не схватывает, после 2-3 попыток машину завел.
Следующим утром проблема повторилась с запуском( это всё на бензине)!
В итоге, завел машину с 2-3 раза, поехал к установщикам ГБО, те подключили свой БУК, что то посмотрели в него и сказав, что возможно проблема в мембране редуктора и записавшись на нужный мне день ремонта я покинул СТО.
Но, есть но, как я сел в машину, еще там на этом СТО, смотрю включился газ, может мастера установщики сами как то через бук его включили, само оно не должно включаться, если я его выключил с кнопке, где показывает уровень газа и выключал его еще на трассе.
Далее, прошло уже 2-3 дня и проблем с ГБО нет, как будто и не было не каких проблем. ЧЕК сам исчез, оставшись в памяти.
Уже не знаю, что и думать, чтобы не то подумать.
Прошу, кто, что думает по этому поводу, может у кого, что то подобное было, в чем причина?
Машина АУТ 2,4, 2011 года, пробег 160 тыс.
ГБО стоит BRC
Подскажите пожалуйста, кто уже менял проклатку ГБЦ, через которую были пропуски картерных газов, какие при этом были причины, симптомы в этой замене?
Сейчас в моей машины симптомы такие:
Уровень антифриза постоянно уходит из радиатора в расширительный бачок и становиться полным, сколько раз я бы не выставлял нужный, правильный уровень, он постоянно уходит в бачок, ( раз 5-7), и только один раз уровень возвращался из переполненного бачка в радиатор.
Проверили на выхлоп с трубы белого дыма нет, есть только 1-2 мин сильных запах, как будто Катализатора нет, но он стоит. Стоит и ЧИП от Ежика и Евро 2. Катализатор еще пока не удалил, собираюсь.
После прогрева 2мин, уже так не воняет с трубы.
Не знаю, может это связано еще и с тем, что стоит ГБО, которое тоже работает с перебоями, притча такова:
Когда установили ГБО в первую 1-2 неделю выскакивала ошибка (чек) РО300, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и машину при этом трясет, когда нажимаешь на педаль газа, лечил это, переключив либо на бензин, либо перезапуск ДВС.
После, проехал почти 6мес в городе, без выезда на трассу, подобных проблем не было(и без чеков), вылечилось само. Я так думал, пока не выехал на трассу, в отпуске( чуть больше недели назад) на середине пути, а это проехав около 500-600 км, появились те же симптомы, машину трясет при нажатии педали газа и вылазеет Чек, только уже РО301 ( нарушен порядок зажигания 1 цилиндра) и так не сколько раз.
Поездив в отпуске по городу и не много трасса на газу проблем почти не было, таких симптомов не было, единственное было, что при переключении с бензина на газ, на прогретом ДВС, машина глохла, и так пару раз подряд.
В сторону отпуска я доехал еще скажем хорошо, но вот обратно, по возвращению домой, был полный пиз...ц, проехал так же, пол пути (~500км ) и начались те же проблемы, машину начинает тряски, и так было оставшиеся 300-400 км и последние 200км пришлось уже забить на ГБО и ехать на бензине!
По приезду домой на бензине, разгрузив забитую машину вещами при заглушенном ДВС, мне нужно было перегнать машину и проблема уже была в запуске ДВС, стартер крутит, а не схватывает, после 2-3 попыток машину завел.
Следующим утром проблема повторилась с запуском( это всё на бензине)!
В итоге, завел машину с 2-3 раза, поехал к установщикам ГБО, те подключили свой БУК, что то посмотрели в него и сказав, что возможно проблема в мембране редуктора и записавшись на нужный мне день ремонта я покинул СТО.
Но, есть но, как я сел в машину, еще там на этом СТО, смотрю включился газ, может мастера установщики сами как то через бук его включили, само оно не должно включаться, если я его выключил с кнопке, где показывает уровень газа и выключал его еще на трассе.
Далее, прошло уже 2-3 дня и проблем с ГБО нет, как будто и не было не каких проблем. ЧЕК сам исчез, оставшись в памяти.
Уже не знаю, что и думать, чтобы не то подумать.
Прошу, кто, что думает по этому поводу, может у кого, что то подобное было, в чем причина?
Машина АУТ 2,4, 2011 года, пробег 160 тыс.
ГБО стоит BRC