Народ, кто уже менял проклатку ГБЦ, через которую были пропуски картерных газов, какие при этом были причины, симптомы в этой замене? Сейчас в моей

destroyerv

New member
Народ, всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто уже менял проклатку ГБЦ, через которую были пропуски картерных газов, какие при этом были причины, симптомы в этой замене?
Сейчас в моей машины симптомы такие:
Уровень антифриза постоянно уходит из радиатора в расширительный бачок и становиться полным, сколько раз я бы не выставлял нужный, правильный уровень, он постоянно уходит в бачок, ( раз 5-7), и только один раз уровень возвращался из переполненного бачка в радиатор.
Проверили на выхлоп с трубы белого дыма нет, есть только 1-2 мин сильных запах, как будто Катализатора нет, но он стоит. Стоит и ЧИП от Ежика и Евро 2. Катализатор еще пока не удалил, собираюсь.
После прогрева 2мин, уже так не воняет с трубы.
Не знаю, может это связано еще и с тем, что стоит ГБО, которое тоже работает с перебоями, притча такова:
Когда установили ГБО в первую 1-2 неделю выскакивала ошибка (чек) РО300, пропуски зажигания в нескольких цилиндрах и машину при этом трясет, когда нажимаешь на педаль газа, лечил это, переключив либо на бензин, либо перезапуск ДВС.
После, проехал почти 6мес в городе, без выезда на трассу, подобных проблем не было(и без чеков), вылечилось само. Я так думал, пока не выехал на трассу, в отпуске( чуть больше недели назад) на середине пути, а это проехав около 500-600 км, появились те же симптомы, машину трясет при нажатии педали газа и вылазеет Чек, только уже РО301 ( нарушен порядок зажигания 1 цилиндра) и так не сколько раз.
Поездив в отпуске по городу и не много трасса на газу проблем почти не было, таких симптомов не было, единственное было, что при переключении с бензина на газ, на прогретом ДВС, машина глохла, и так пару раз подряд.
В сторону отпуска я доехал еще скажем хорошо, но вот обратно, по возвращению домой, был полный пиз...ц, проехал так же, пол пути (~500км ) и начались те же проблемы, машину начинает тряски, и так было оставшиеся 300-400 км и последние 200км пришлось уже забить на ГБО и ехать на бензине!
По приезду домой на бензине, разгрузив забитую машину вещами при заглушенном ДВС, мне нужно было перегнать машину и проблема уже была в запуске ДВС, стартер крутит, а не схватывает, после 2-3 попыток машину завел.
Следующим утром проблема повторилась с запуском( это всё на бензине)!
В итоге, завел машину с 2-3 раза, поехал к установщикам ГБО, те подключили свой БУК, что то посмотрели в него и сказав, что возможно проблема в мембране редуктора и записавшись на нужный мне день ремонта я покинул СТО.
Но, есть но, как я сел в машину, еще там на этом СТО, смотрю включился газ, может мастера установщики сами как то через бук его включили, само оно не должно включаться, если я его выключил с кнопке, где показывает уровень газа и выключал его еще на трассе.
Далее, прошло уже 2-3 дня и проблем с ГБО нет, как будто и не было не каких проблем. ЧЕК сам исчез, оставшись в памяти.
Уже не знаю, что и думать, чтобы не то подумать.
Прошу, кто, что думает по этому поводу, может у кого, что то подобное было, в чем причина?
Машина АУТ 2,4, 2011 года, пробег 160 тыс.
ГБО стоит BRC
 


Seo-Seo

New member
вопросов много, ответов только не у кого нету))
Буду благодарен за любой ответ из любого вопроса)
Потому что я и сам не знаю, взаимосвязано это всё вместе или нет
 

vtochku

New member
Не факт что связь есть, прокладку можно проверить в сервисе, если описанное связано с прокладкой то это можно увидеть
 

Ivan Sakharov

New member
С работой надо ездить только на бензине и проверять что будет, тут как минимум зазоры клапанов от газа страдают очень сильно
 

dfsfdsfds

New member
BRC нужно уметь настраивать. Скорее всего неправильный размер жиклёров форсунок. У меня две машины на BRC и вот первый раз я попал к руказадам, которые не умели с ним работать. В итоге нашел хорошего мастера, он все рассверлил и настроил, 8 лет уже езжу. Год назад установил гбо на аут, на него нужны быстрые форсунки. Я поставил себе политрон и проблем не было. Плюс brc делает подвпрыск бензина когда надо. Ну и карту мы настроили в движении.
Кстати, на счет мембраны, на первой машине спустя 6 лет я ремонтировал редуктор, мембрана стала чуть газ пропускать и газ через трубку во впускной коллектор попадал и машина плохо заводилась, но это спустя 120 000км случилось.
Ну и как вариант проблема может быть в катушках и свечах. Было такое что на бензине все норм, а на газу пропуски, выявил это путем замены катушек местами, а всему виной была свеча, которая ушатала катушку. Сколько у вас давление в редукторе?
 
Свечи новые, про давление не скажу, как можно узнать какое оно там?
Вот и я думаю еще надо их как то заставить карту топливную подкорректировать в движении
 

Pleltak

New member
только у настройщиков спросить. Вроде больше 1,2 делать нет смысла, если смесь бедная то нужно вопрос с форсунками решать. А сколько пробег?
 

Advepr

New member
может это всё быть как то связано ГБО и с уровнем антифриза?
 
даже не знаю, там соединить то 2 парубка надо. за 10к пробега редуктор не должен испортится.
Он вообще прогревается, может воздушная пробка и тогда машина на газ не переключается
 

Seba Sebetti

New member
Может, но по городу к ГБО вопросов нет, а на трассе вот такая шляпа происходит
 

Divine One

New member
ну это зависит и от давления и от настроек и от форсунок. У меня 2 раза ошибка выскакивала бедной смеси, когда перед Москвой на дешманской заправке заправился. Потом в Волгоград вернулся и все норм, но мастеру позвонил и сказал что была ошибка. Он сказал приехать, сначала давление чуть поднял, а потом мы по городу покатались и настроили карту.
 

Petka5

New member
На трассе мотор более сильно крутите и если ГБО не настроено то будет такая шляпа.
У меня после 2500 оборотов идет довпрыск бензина 20% (зависит еще от нагрузки) и после 4500 оборот полностью переключается на газ.
 
Если прокладка блока на расширительный бачек одевает шарик нажимаешь на педаль газа и если он надулся значит прокладка
 

buratina

New member
Если проблемы с Гбо на трассе, это может быть в следствии остывания газового редуктора, нужна диагностика в движении. Вообще желательно любое Гбо настраивать в движении, а в случае Brc это обязательно, так как в нем нет топливных карт.
 
Так же проверьте газовый клапан под капотом(при переключении на газ он должен издавать щелчок) если звука нет, скорее всего он загрязнен и может клинить. А если клапан не закрывается, тогда давление газа будет расти до тех пор, пока не сработает клапан сброса на редукторе, а газ он сбросит как раз в впускной коллектор, через ваккумную трубку.
 
Совсем недавно менял прокладку ГБЦ, симптомы расширительный бочек всегда выше максимума, утром сливаешь с него в Радиатор уровень середина, после 3-4 часов езды выше максимума на 3см, если по трассе то бывало,что и выдавливало наружу фриз через бочек.Вердикт:прокладка,при снятии видны прям пробои в 1 цилиндре.Ремонт: шлифовка ГБЦ,замена МСК, я еще подбросил кольца и заменил цепь на 190т.км, результат масло стоит до этого ела 1-1,5 л на 10т.км.
 

Сверху