Народ Планирую к приобретению аутлендер 2л, полный привод. Такой вопрос, нужно ли что-то делать сразу с нуля,пока машина новая?До этого была Santa

Народ всем привет! Планирую к приобретению аутлендер 2л, полный привод. Такой вопрос, нужно ли что-то делать сразу с нуля,пока машина новая?
До этого была Santa Fe и вот там профилактику полного привода лучше делать сразу. Есть ли у аутлендера слабые места которые лучше сразу с делать? Буду благодарен всем за конструктив
 


Обычный городской Кроссовер. Варик говорят говно, не знаю > у меня пробег 200, у знакомого вообще 360 без ремонта. Главное чтобы доп Радик был. А так нормальный авто, шумку сделал и в путь, так как её вообще нет
 

batyr

New member
на машинах от 2018 шумка неплохая в целом .Хотя я и сделал доп.
 

Garry

New member
ну не во всех она, на северах вообще больше половина на шипах
 

mastoro

New member
он там есть, но на 016й коробке радик нахрен не нужен. А у тебя 011я. К ней - да, радик не помешает.
 

MC Lean

New member
С нуля рекомендую антикор (его нет вообще); защиты алюминиевые двигателя, бензобака и редуктора, топливных трубок; обтянуть в броне пленку ( морду, козырек крыши- обязательно, под ручками, пороги и зону выгрузки багажника (если нет накладок); рекомендуют сразу смазать задние развальные болты. Вообще болты и гайки подвески это боль...ржавеют махом, я залепил их автопластелином. Можно проверить наличие смазки на пальцах суппортов и смазывать их каждую смену колес, смазать болт крепежа запаски и хотя бы два раза в год его расхаживать. По салону можно а пленку или карпет закатать пластик центральных стоек- легко царапаются креплениями ремней безопасности. Да и багажник в карпет можно, аналогичная проблема
 
Второй беру с новья, единственное что сделал, на втором, поменял жиду в раздатку и редукторе, в сумме и на то и на другое ушло 1 литр.

Да, ещё установил защиту бака и топливных трубок под днищем, антикор был с салона, если нет, делайте.
 

AReva

New member
что даёт защита бака и днища?
Ездите где-то по бездорожью?
Просто думал об их установке, а объяснить себе зачем это нужно так и не смог)
 
да как то попадалась инфа, пробивали бак. Заодно и трубки защитил.
А так знаю люди катаются и без защиты картера, оставляют заводской фартук.
 

Leonid Grabov

New member
как говорится, дело хозяйское. Я тоже в основном на асфальте, но нет нет и на гравийку или грунтовку заезжаю. Плюс у нас в коттеджном посёлке бывает снег вовремя не уберут, так приличные надолбы образуются. Решил что пусть будет.
 

Сверху