Народ Планирую к приобретению аутлендер 2л, полный привод. Такой вопрос, нужно ли что-то делать сразу с нуля,пока машина новая?До этого была Santa



job88

New member
да нет, взял на днях за 2840, аут двухлитровый 2.6 на тряпке)
 

KupuJIJI

New member
После Санты будешь в шоке от аута. Сам через это прошёл. Не советую брать.
 

nick747

New member
слабое лобовое стекло, внешность устарела, салон не взрачный, материалы салона хуже. Качество сборки отвратительное. Сладывать заднее сиденье не удобно. Шумоизоляция салона хуже. Тупой вариатор. Отсутствует усилитель в заднем бампере. Краска слабая, очень сильно царапается. Я пока не нашел в нем изюминку, чтоб влюбиться,пока одни только разочарования.
 
а ты про какую Санту имеешь ввиду, 2 или 3 поколение? 2 поколение в салоне как в уазике, гниёт при царапании, движок 2,4 самый проблемный с проворачиванием вкладышей, это знают все, чтобы не доказывать можешь набрать в любом поисковике "почему проворачивает вкладыши на Санта фе и Киа Соренто 2,4" и в чём тут плюсы?
 
ну а если 3 поколение, то тут разница только в том, что торпеду сменили как у старого Соляриса сделали, детскую и кузов поменяли под женский, далеко не брутал стало 3е поколение, от ix35 даже не отличается
 

ELar

New member
аут в корне не меняется уже лет 8, салон тот же, сам пересел на Santa Fe последний генерации, салон просто небо и земля
 

K.Anna

New member
так мы не про последнее поколение говорим!!! В последнем поколении и Соренто хорош
 

Elessar

New member
Над лобовым, ОБЯЗАТЕЛЬНО, еще раз ОБЯЗАЗАТЕЛьНО бронепленку наклей! А то в 90 % появятся пару жуков.
 

alex_design

New member
аут и сантафе отличаются классом от спортика. Если бы я пересел с другой модели может и отношение было бы другое. Повёлся на надёжность. В итоге а/м новый с салона : 500км пробега отвалился внутренняя накладка порога.
700км отказал задний дворник.
1000 начала глючит сигнала+ бесключевой допуск.
Плавают обороты на холостом ходу.
Пластик в багажнике прогибается.
Чтоб сложить заднее сиденье нужно поднять поджопник, на санте я спокойно холодильник перевозил.
6000 км появился металлический стук в районе генератора или компрессора.
Отсутствие усилителя заднего бампера вообще повергло в шок.
Дальше жду,что ещё выдаст.
Подвеска жёсткая.
ЛКП не выдерживает вообще ни какой критики.
Жесть тонкая, мою и боюсь протирать прогибается.
Дотянуть до весны и в жопу аут. Машина отстой.
 
Поставить усилитель заднего бампера, если с завода нет.
Шумку, если хочется покомфортнее, сходразвальные болты задние смазать ( у моего аута на седьмом году прикипели).
Раньше (в 2013-2014 году) были случаи, когда недоливали масло в редуктор (муфта подключения заднего привода) и раздатку.
болезней как у санта фе, у аута нет.
 

Сверху