Народ, подскажите!? У меня аут 3.0, xl 2008. Владею третий год. В первый год вроде тепло было в машине зимой(ЭТО НЕ ТОЧНО) . По осени всегда все

Народ, подскажите!? У меня аут 3.0, xl 2008. Владею третий год. В первый год вроде тепло было в машине зимой(ЭТО НЕ ТОЧНО) . По осени всегда все промываю, меняю расходники и т. п. И как бы замечаю по сравнению с другими машинами, что в моей машине всегда довольно прохладно... Даже если печку на полную ставить, как не крути . Щас у нас минус 35... Так приходится прогревать чуть ли не по два раза. Читал на форумах, народ пишет, что типа, есть у многих такое... У вас как дела с этим обстоят???
 


prinum

New member
Такая же история,прогревается долго,а остывает быстро.
 
Тоже самое!!! Печка ни о чем!!! До этого форд фокус был, тактам печка жарила так что лицо горело!!! Даже больше скажу из 10 машин, что у меня было разных марок, в форде самая лучшая печка!!
 

ya.ne.ya

New member
соглашусь, даже если на улице -35, на фокусе проедешь километров пять и просто Ташкент начинается, а на этом крокодиле чё то прохладно вообще! Уже термостат, помпу и антифриз поменял и толку ноль.
 

nixxx

New member
Термостат первым делом, при минус 32 за 25 минут до 80 греется на парковке. Печка жарит тогда
 

ЖукД

New member
движок то нагревается быстро, а вот печка плохо передает это тепло, на холостых оборотах тем более чуть теплый воздух иногда даже холодный
 
Тоже беспокоит прохлада в салоне. Был Галант, на 22 ставил и всю зиму тепло. А здесь, Толи заслонка с улицы не до конца закрывается. Ищу в общем...
 

webdev

New member
При 20 машину прогреваю печка на максимум тепла стоит потом проехавши километров 20 ставлю на 22 градуса и не больше
 

Mashulia

New member
в минус 20 работает без притензий, речь идёт, когда на улице за минус 30
 
Вчера приехал и разбирался в чем проблема. Температура на улице -35. Движок прогрет из дефлекторов абсолютно холодный воздух, ставишь все на авто регулирует температуру он при этом при увеличении температуры поднимает обороты и всеравно дует холодным. Вывод, автоматика или какой датчик не понимает, что он дует холодом. За тем проверил патрубки от двигателя к печке горячий и чуть менее горячий обратный, значит тепло в радиатор приходит. Радиатор промыть, вся система промыта, антифриз новый. 1. Холод из печки из-за блока управления климатом и датчиков. 2 холоднее чем в других машинах недостаточноя прокачиваемость помпой на холостых оборотах, крутится в6 550-650 оборотов, что ниже чем у многих.
 

Deprivation

New member
После того как я вчера все с печкой перепробовал, перетрогал, крутил. Сегодня работала почти без притензий, даже на холостых >
 
Нагревается сравнительно быстро но на холостых чуть тёплый воздух! Трогаешься и все огонь жара! Потом если опять на 30 мин на холостом стоять опять прохладнее воздух становиться! Поможет доп моторчик для циркуляции ОЖ! Аут 3.0 2007г
 

n01038

New member
Скорее это особенность Авто. У меня -35, обороты более 2000 дует довольно таки тёплым, на холостых сразу прохладным. Ни каких одеял и затычек не делал.
 

Сверху