Народ, походу у меня муфта привода умирает. Сегодня заметил что если сдавать назад в режиме Lock при вывернутых колёсах идёт скрежет. В эко все норм,

shkafa

New member
Народ, походу у меня муфта привода умирает. Сегодня заметил что если сдавать назад в режиме Lock при вывернутых колёсах идёт скрежет. В эко все норм, с прямыми колёсами тоже норм. Кто какую муфту ставил? На драйве пишут, что от XL надо ставить, типо там не было такой проблемы.
Аут 17 год, пробег 155
 


Just Beginner

New member
чем тебя трешка обидела? Думаешь 2,4 не ломается? Сегодня масло менял в сервисе. Вон говорит забирай если надо 2,4. Чел махнул контракт а этот оставил. Все ломается.
 

settyy

New member
в эту группу как не зайти, самое предвзятое отношение и самая высокая чсв. Случай лично мой что пришел несколько лет назад в эту группу и спросил типа парни Гбо кто ставил, че как рассудите. Мне сразу да ты че, зачем купил большой мотор если не можешь заправить. Пфф. Бред. На меня выипались люди которые ездят на десятилетней машине и думаю что чего-то добились в жизни. Ок. Продал к херам оут, купил хонду. Такой же вопрос в другой группе. Так мне все там типа братан ставь не парься все ок все ездит все круто. И нет такого что вооот у тебя сервант два литра а два литра бывает только сок. Как тут предвзятость владельцев трешек к 2,4 и наоборот. Скорее больше наоборот
 
Я конечно не инженер, но на ниве или на уазе если так сделать, то можно отправить раздатку на тот свет
PS просто мысли вслух: как компенсируется разность траектории движения колес при блокированном дифф?
 

Mr_K

New member
ну имитация через датчики ABS. Иначе как создать относительно равномерный момент на обеих осях?
 

AntonEl2

New member
так это работа межколесного дифференциала, он тут свободный всегда, поэтому нет проблем с разной скоростью вращения по сторонам.
 

vtochku

New member
так межосевому без разницы разная скорость по сторонам левая-правая, общие скорости между передом и задом ведь одинаковые в итоге
Тут другое. Межосевого дифференциала тоже нет - есть электромагнитная муфта с фрикционами. Степень передачи момента на зад изменяемая, разным напряжением на электромагните. Фрикционы допускают некоторую пробуксовку между собой. Но не сильно - иначе на приборке будет сообщение о перегреве полного привода.
 
Это редуктор заднего привода подошёл
У меня такая же история в режиме Lock и авто когда трогаешься на вывернутых колёсах
 

Dob

New member
да, вот только что поменял, 1.5 часа на даче) за 5000 купил в сборе с редуктором на авито. Протестировал, все работает. На драйве все и советуют именно от Xl
 
х.з завтра могу глянуть, я же редуктор не менял, только муфту. Редуктор теперь надо продать
 

Сверху