Народ . Пришла мне в голову вот какая идея. Ни для кого не секрет что наши движки 4b10, **11, **12 очень похожи (если ни совсем клоны) на корейские

Народ всем привет. Пришла мне в голову вот какая идея. Ни для кого не секрет что наши движки 4b10, **11, **12 очень похожи (если ни совсем клоны) на корейские g4kd, **ke и на корейских братанах стоят АКПП. Ну и сам вопрос возможна ли замена вариатора на автомат?
Я лично против вариатора ни чего не имею. Но мысль в голову зашла и требует ответа.)))
 


nick747

New member
Они действительно очень похожи. У них 4 цилиндра, два распредвала, и выхлопная труба...
 

disco

New member
При желании можно и бегемота с носорогом скрестить, но потребуются нестандартные решения.
 

Lifepeople

New member
Вот, действительно, хоть отписывайся от группы....
Человек интересный вопрос задал, и тут понеслась...стёб, да и только...
Мне вот тоже интересен ответ на данный вопрос, но ввиду того, что здесь не любят отвечать по конкретике на вопрос, напрашивается вывод: ну их....сам разберусь.
 

Firstborn

New member
Интересный вопрос? Вопрос самый банальный. Он звучит так - я купил машину, но обоср@лся при выборе и хочу поставить на неё пихло от Адмирала Кузнецова и коробку от приоры.
Можно ли это сделать? Нет нельзя.
Почему нельзя? Потому что 4b11 и g4kd это разные дрыгатели. Хотим присобачить на 4b11 коробас от g4kd, значит их нужно соединить механически ( переходная плита ) потом прикрутить кузову ( привет вам, болгарка и сварочный аппарат ).
Потом срастить электронно, потому что блок управления дрыгателем митсу не умеет общаться с блоком управления от корейца.
Потом, совершенно внезапно, окажется что привода не подходят, ни от митсу, ни от корейца, и кардан тоже не подходит...
Можно упростить себе задачу. Ставить коробас вместе с его родным g4kd, взяв комплектом и дрыгатель, и коробас, и всю подкапотную прободку, и всю периферийную проводку ( на селектор и проч). При чем заранее с моноприводной версии, что бы не пришлось этот колхоз спаривать с AWC.
Но и при этом колхоза будет столько, что проще было бы купить пару таких корейцев, прямо с салона.
 

Бурлака

New member
вопрос звучит так, как его написал автор поста, и не нужно тут обсираться, делайте это в специально отведенных местах...
Нормально человек спросил - нормально ответьте! Чё за люди пошли....
С Вами разговор окончен.
 
такие говнометы рекомендовали муфту менять на Туксоне, стоимостью 60-80к, в итоге цена подшипника 300 . Разобрал, поменял, собрал.
 

Just Beginner

New member
ты занимался вопросом? не подходит? или ты просто так думаешь? сказал же против варика ни чего не имею. ты видать не в курсе различий в этих двигателях очень мало
 

kpv

New member
Блин, да сколько можно то...
Основная проблема не в том, похожи ли двигатели или нет...
Основная проблема в том, что машины разные.
У меня аут 2016го года. 2.0, вариатор, полный привод... Если я захочу поставить на него вариатор от XL. С того же 2.0 и с полным приводом, я хапну горя ценой в новую гранту.
И это при том, что двигатели абсолютно одинаковые, и если заморочиться с переделками и проводами, то даже почти взаимозаменяемые.
Я упрусь в то что коробас имеет другой гидротрансформатор и другие точки крепления как к двигателю, так и к кузову. Я упрусь в то что у нас разные привода, по причине разных раздаток. Т.Е. мне придётся изобретать привода, если не получится, то изобретать ступицы...
И это всего то навсего разные поколения одного двигателя и одной коробки.
В вашем же варианте кузовни и изобретений будет столько, что на выходе получится машина ручной сборки. Для которой нужно свой собственный каталог запчастей искать :))
 

BobRU

New member
Единственный относительно гуманный вариант избавиться от вариатора, это американские аутлендеры. Они бывают на палке, и с полным приводом. И самое главное с таким же кузовом. И вот с такого донора можно свинтить сваи кит и те элементы салона которые таки придётся заменить при переходе на МКПП.
 

stanniky

New member
хэх а там не нужно будет прошивать движок? там не надо менять полуоси? таже работа. в замене варика на акпп по идеи не должно быть других проблем. блоки двигла одинаковые коленвалы разные но должны подойти по итогу также вопрос по раздатке.
 
Блоки двигателя разные. Блоки коробок разные. Как научить корейскую коробку читать данные с японского ЭБУ двигателя? Как научить японский блок полного привода читать данные с корейского датчика скорости?
Я вот себе вообще не представляю, как учить корейский блок управления коробкой правильно отвечать на запросы целого ящика других блоков... Писать свой софт? Так на заводе над этим отделами работают, А не на коленке в гараже пишут.
 

kms

New member
Хороший вопрос, нужно срочно изучить мат.часть!!!! если получитсяся соединить, будет бомба!!!!!
 
Ставят автоматы и туда, куда их вообще теоретически нельзя поставить. Кмк, больше проблема в адекватности работы раздатки и прочего. Если б как на уазах, раздатка в отдельном корпусе, например.. тогда вообще без проблем. А так придется подбирать, чтоб задний редуктор совпадал с передаточным раздатки, а это не факт что получится. Имхо, если есть тысяч 150 свободных денег, можно попробовать. Контрактная коробка, на всякий контрактный редуктор, плюс за услуги сварщика, токаря, фрезеровщика по необходимости..
 

Сверху