Народ привет. Аутлендер XL 2.0 CVT. Ситуация такая. Скорость 40-50 кмч, педаль газа резко нажимаю и ощущаю пинок. Если не резко, а плавно-быстро

serpenter

New member
Народ привет. Аутлендер XL 2.0 CVT. Ситуация такая. Скорость 40-50 кмч, педаль газа резко нажимаю и ощущаю пинок. Если не резко, а плавно-быстро нажимать, то все в идеале, на разгон идёт прекрасно( владельцы 2.4 и 3.0 не смейтесь, прекрасно для 2.0). Так же с места при быстром разгоне все хорошо, на лепестках в любых режимах и при любой манере работы с педалью газа все замечательно, ни рывков, ни пинков нет. Машина в режиме 2wd. Что может быть? Вариатор или дело в моторе( свечи устали например и дают пропуск)?
 


в том то и дело, что ездил с cvtz50. Ошибок в блоке нет, показания такие же как и обычно. Или при рывке нужно обращать внимание на какие то конкретные показания?
 

seasidewm

New member
конечно задел, потому что мне твое мнение касаемо манеры вождения никуда не уперлось. Я по ситуации вопрос задал, не знаешь промолчи просто и все.
 

Lesha Maestro

New member
это работа варика, смотри при этой скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора, если сильный пинок поменяй масло.
 

Andrushock

New member
А ты не нажимай резко пидальку свою... всё равно быстро не поедет, походу пи..да твоему вариатору от резких нажиманий на педальку....
 

alu

New member
вот так и знал, что кто то за разгон скажет Я только вчера такой эффект заметил, но думаю да, лучше такие эксперименты не проводить
 

Badmaestro

New member
Варик при резком нажатии не понимает в какое положение поставить ремень.
 

Сверху