Народ, привет! Что может быть: загорелся чек. Ездил с ним км 500, ошибка по лямбдам( обеим) оказалось сечет глушак( ну это было очевидно, конечно).

Ученик

New member
Народ, привет! Что может быть: загорелся чек. Ездил с ним км 500, ошибка по лямбдам( обеим) оказалось сечет глушак( ну это было очевидно, конечно). Заварили, но чек после сброса все рано горит. Теперь по одной лямбде. в чем проблема? Датчик или катализатор?
 


всегда. я сбросил ошибюки через елм327. он снова загорелся через 20 км. сбросил еще раз- через 50. ну потом ужен плюнул сбрасывать. всего на чеке проехал км 200-300. 500- это я загнул.
 

SirGo

New member
В догонку вопрос. Официалы сказали, что кончается варик. Типа выдаёт 2 атм вместо 3х. В какой момент и тд и тп- хз. Типа машина не особо едет и на педаль реагирует плохо... ( как по мне- все ок. Едет и ускоряется прилично, лучше 2л форестера))) хоть у того и коней меньше, но для сравнения..
Так вот... елм и cvtz50прога показывают 0.68-0.73 вторичное давление после остановки после разгона( иногда очень плавного) много это, мало??? Бояться мне или нет... Пробег 200ткм
 

Сверху