Народ привет.пару дней назад писал про проблему(глохла машина на горячую).почистил дросель машина поехала,сегодня опять тоже скмое!что может быть

nick747

New member
Народ привет.пару дней назад писал про проблему(глохла машина на горячую).почистил дросель машина поехала,сегодня опять тоже скмое!что может быть?глохнет когда останавливаешься в пробке или на светофоре!по трассе едешь всё хорошо.
 


Попробуй сделать так, мне помогло, так же беда была.
1. прогреваем двигатель до рабочей температуры (до середины шкалы).
2. выключаем ВСЕ потребителя (кондей, фары, попогреи и т.п.)
3. глушим двигатель, ждём 10 секунд.
4. заводим двигатель, и даём ему поработать на холостых 10 минут (не менее).
5. глушим (обязательно).
всё.
 

jivira

New member
Вооот, правильно! Надо сначала дроссель обучить, самое первое и простое!!! Скидываю мануала по обучению, ЕДИНСТВЕННОЕ КЛЕММУ АКУМА НАДО СКИДЫВАТЬ НЕ НА МИНУТУ, А МИНИМУМ НА 5-7 МИН!!!
 

daddy_roman

New member
у меня и на секунду хватает скинуть клемму, чтобы дроссель сбился )
 

newd

New member
сброс всех адаптаций в памяти можно судить по радио, при кратковременном отключении акума даже настройки радиостанций не сбрасываются!
 
Вот вы сами пишите, что слишком много лишних действий в книжке, а выше пишете, что наоборот...! Всё-таки краткое руководство по обучению (адаптации) дросселя, которое я скинул самое простое и эффективное сам проверил! Но одно но, клему надо скидывать не менее чем на 7 минут!
 

cfvruger

New member
ну это может быть на старых аутах скидывать надо, на 3+ аутах не скидывается, просто выполняется два действия и все
 

seovlad

New member
Смотри шланги на вакуум . Где-то сечет, тормоза забирают вакуум и тачка задыхается.
 

Сверху