Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ привет. Приобрел не так давно аута 11 года 2.0 на вариаторе. Как вести себя с вариатором? На светофорах ставить N или нет? Про плавный разгон я
Народ привет. Приобрел не так давно аута 11 года 2.0 на вариаторе. Как вести себя с вариатором? На светофорах ставить N или нет? Про плавный разгон я знаю, а вот как при остановке себя вести мнений много, где истина?
Не надо ничего переключать, нажал на тормоз и стой, за пять минут с ним ничего не случится, да и светофоров таких нет. С переключениями туда сюда скорее селектор за дрюкаешь. Зимой прогревай, первые сто метров сильно не газуй, ну и с грязищей аккуратнее, в плане буксов, и все будет Ок....
например передача момента при остановке происходит ведь при D держа ногу на тормозе? Соответственно масло греется, конуса, ремень изнашиваются и тд. Или как на роботе передачи момента нет, т.к. сцепление на роботе отводится? Или я ошибаюсь? Вот поэтому я и задал этот вопрос.
а чем вариатор отличается от автомата в плане выбора режима селектора? Те же фрикционы, которые изнашиваются в момент замыкания-размыкания, соответственно перемещение рычага надо сводить к минимуму