Народ привет. Приобрел не так давно аута 11 года 2.0 на вариаторе. Как вести себя с вариатором? На светофорах ставить N или нет? Про плавный разгон я

cmaster

New member
Народ привет. Приобрел не так давно аута 11 года 2.0 на вариаторе. Как вести себя с вариатором? На светофорах ставить N или нет? Про плавный разгон я знаю, а вот как при остановке себя вести мнений много, где истина?
 


mail77

New member
Аналогичный авто.просто на тормозе держу.светофоры не долгие
 

Natniker

New member
Если светофор «долгий» ставлю на нейтралку чуть давя на тормоз или включаю эл.ручник.
 

sportmen

New member
Не надо ничего переключать, нажал на тормоз и стой, за пять минут с ним ничего не случится, да и светофоров таких нет. С переключениями туда сюда скорее селектор за дрюкаешь. Зимой прогревай, первые сто метров сильно не газуй, ну и с грязищей аккуратнее, в плане буксов, и все будет Ок....
 
А, и еще, где-то читал, что вариатор не любит когда стоя в горку не на тормозе машину держат, а с помощью подгазовки чтобы не откатывалась.
 

Sovsem

New member
Для лучшего эффекта можно поставить доп радиатор для охлаждения, не знаю у меня 2017 уже стоит
 

Grazhdanka

New member
Ставить P, глушить, выходить из машины, ставить на сигналку, иначе взорвётся.
 
не глушится и сигналки нет, и на Р не переключается, оставляю работать на R. p.s. вы дичь написали, я тоже решил так же.
 

dqdok

New member
нет, до этого меха, автомат, робот. С вариатором не сталкивался.
 

neobroker

New member
например передача момента при остановке происходит ведь при D держа ногу на тормозе? Соответственно масло греется, конуса, ремень изнашиваются и тд. Или как на роботе передачи момента нет, т.к. сцепление на роботе отводится? Или я ошибаюсь? Вот поэтому я и задал этот вопрос.
 

леля

New member
а чем вариатор отличается от автомата в плане выбора режима селектора? Те же фрикционы, которые изнашиваются в момент замыкания-размыкания, соответственно перемещение рычага надо сводить к минимуму
 

Сверху