Народ привет. Температура на улице -10. Температура вбираемого воздуха +11. При езде темп. Вбираемого падает, при стоянке на холостых поднимается. Это

RetBex

New member
Народ привет. Температура на улице -10. Температура вбираемого воздуха +11. При езде темп. Вбираемого падает, при стоянке на холостых поднимается. Это нормально? Или же температура вбираемого воздуха должна быть примерно как и температура окружающей среды? Никто не замечал подобного?
На видео я начал движение, запись экрана показания через обд ELM .

yoS_AhFR55s.jpg
 


marinkin

New member
Вообще, какбэ, температура на впуске будет меньше при езде, тк на холостых впуск вместе с мотором нагревается, а набегающий воздух будет холоднее
 

Ruba777

New member
это понятно. Насколько велика разница при пуске холодного мотора?
 

Advepr

New member
По цифрам не соорентирую, но летом у меня впуск нагрелся +- до 40 градусов на холостых. Как поехал по трассе температура опустилась градусов до 15, наверное, или около того.
 
что бы ты ощутил разницу когда у меня был подключен летом подогрев дросселе и впуск был не теплоизолирован температура на улице была +25 а забираемого воздух нагревался до +40. После отключения обогрева и теплоизоляции температура впуска и окружающий среды практически сравнялась. При езде естественно температура падает
 
он у нас и так очень хорошо расположен и впуск практически прямой) чтоб веселее надо подогрев заслонки отключить и впуск теплоизолировать)
 

Вета

New member
да там на драйве инфа есть, там делов на 5 минут, я вообще ничего не мудрил, а тупо один патрубок снял, а вторым закольцевал все это дело. Машина во первых поехала резвее, а во вторых когда был подогрев пару раз нажмешь тапку в пол и потом видимо воздух нагреваеться и перестает она ехать, а с отключенным подогревом каждый раз пуляет
 
прибавляет коней, да. Примерно 2-3 полудохлых пони. Зато есть интересные фишечки другие. Например, обмерзание дросселя на холостых зимой, которое провоцирует нестабильную работу и машина может глохнуть. Плавающие обороты. Повышенный расход топлива. Очень важно, да, просто невероятно важно выкинуть все то, что инженеры десятилетиями разрабатывали.
 

O1eg

New member
-25 за бортом машина прекрасно себя чувствует, в городе и на трассе, ни о каком повышенном расходе нет и речи. Морозы до - 25 у нас редкость ниже практически не бывает, поэтому в моем регионе никаких проблем не испытываю, только плюсы. Где нибудь на севере где -30 и ниже понятное дело такие фишки противопоказаны, тут и дураку понятно, но в средней полосе или где нибудь на юге обьясни зачем подогрев нужен??? Опять же каждый сам решает делать ему что то или нет,я отсоединил и положил в гаражике, надумаю продавать подсоеденю обратно, не вижу вообще проблемы, так же не вижу проблем подсоединить его на зиму. топите за сток,да ради бога. Я, так как люблю динамично поездить, для этого и покупал 3 литра, нашел для себя способо немного прибпвить в динамике таким вот способом... По поводу коней спорить не буду, но для себя прекрасно уловил разницу температуры во впуске до и после и время разгона до 100 дт и после отключения и теплоизоляции
 

LEXS777

New member
У меня и не только на ауте температура впуска выше. На всех машинах так было, впуск теплее градусов на 5-10, чем окружающая среда.
 

Сверху