Народ провернуло вкладыш на 6b31. Всем рекомендую следить за масляным насосом. Пробег 250000. Цена ремонта космос. У кого есть вопросы или по наличию

Народ всем привет, провернуло вкладыш на 6b31.
Всем рекомендую следить за масляным насосом. Пробег 250000. Цена ремонта космос. У кого есть вопросы или по наличию коренных болтов 1052A754 и 1052A753 или по ремонту пишете. Москва. Есть уже куча инфы по ремонту и запчастям и хороший токарь. Не попадайте как я

sCJiG3q810k.jpg
 


Неясыть

New member
просто на 1 фото как будто кратеры там на нем но эт наверное просто пока разбирали
 

delab

New member
не ну можно поставить датчик давления масла и тд и тп, и предсказывать опять же
 

smiler

New member
давление в системе померить на сто, датчик давления масла настроен убого, настолько убого что лейка на панели загорается когда давления практически нет, если горит лейка готовься к худшему, у меня не горела ни разу, но вкладышам конец и насосу тоже. Если не заметить - то все идёт вверх на клапана и коромысла и будет ещё хуже чем у меня
 

Laa911

New member
Так вроде в аутах (XL точно) маслёнка на приборке загорается именно при низком давлении масла или неисправности топливного насоса, а не от низкого уровня масла.
 

Неясыть

New member
именно, низкий уровень вообще не при чем, у меня 2008 года, говорят на форуме что на рестайлинге проблема решена, но этого я уже на практике не знаю
 

Webmoney24

New member
У меня мёртвый стоит, с навестным, стук шатуна, уж какой незнай ! Взял контракт, 20 к прошёл, отлично всё, масложора нет
 
я тоже так думал что все ерунда, грешил на гидрики и клапана, выставил зазор, но это было совсем не то, мой совет не тяни с этим делом, дороже будет
 

Сверху