Народ, !! Вопрос таков-на датчиках коленвала и распредвала по три провода: один плюс постоянный, второй минус с эбу и сигнальный провод, на котором

Ученик

New member
Народ, всем привет!!! Вопрос таков-на датчиках коленвала и распредвала по три провода: один плюс постоянный, второй минус с эбу и сигнальный провод, на котором попеременно (при заведенном двигле) должны появляться то + то -. Может я и не совсем прав в работе этих датчиков, но уж не закидывайте камнями. Так вот, с первыми двумя проводами все гуд. А вот на третьем, сигнальном, какая-то бесовщина. Минус появляется, а плюс нет. Получается что синусоида только отрицательная. По сканеру обороты показывает также как и на тахометре. А в другом окне пишет что датчик отключен (коленвала). Машина заводится и ездит. Что накрылось? Датчики или эбу? Кто знает, помогите. Заранее благодарю!!!! Аут 1, 2.0 4вд механика.
 


Машина заводится .Ездит . Но что - то накрылось ...... Ничего не накрылось . Уровень сигнала на датчиках 0 - минус 5 вольт .
 
ну, я написал что машина заводится и едет для знающих людей, которые бы поняли, что эбу видит датчик коленвала (без него она не заводится). Я же не расписывал как она заводится и как она едет.
 

Alexch

New member
На сколько я знаю сигнальный контакт на таких датчиках всегда или плюс или минус, тоесть принцип датчика хола, есть действия магнита, нет действий магнита, все
 

mail77

New member
смотрели какой-то хитрой контролькой, которая показывает и появление - и +. У меня показывает только появление -. Пробовали на другой машине (не аут)-там попеременно появлялся и - и +. Поэтому и появились непонятки.
 

Сверху