Народ всем суток, может кто сталкивался. Поставил магнитолу Teyes cc3, и появился ошибка на приборке, не пропадает, может быть связано как то,

dfsfdsfds

New member
Народ всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Поставил магнитолу Teyes cc3, и появился ошибка на приборке, не пропадает, может быть связано как то, подскажите кто знает)

fh8CZLMzvU4.jpg
 


Chuchek

New member
Для начала хорошо бы читануть ошибку.
Вместе с рамкой майфуна вы снимали и консоль климата, а там панель с лампочками непристёгнутого пассажира и режима работы аирбэга пассажира. SRS их опрашивает и они должны быть обязательно подключены и работать.
Далее, машина опрашивает и наличие майфуна, возможно его нужно отшивать ( хотя это не точно, комплектация машины явно не топовая, и возможно майфун с такой комплектацией не опрашивается.
 

Northid

New member
Знает тот кто подключит сканер и считает код ошибки, а по фото только гадалки скажут .
 
Ни к чему. Если всё собрано правильно и работает корректно, то лишние лампы погаснут через несколько перезапусков дрыгателя. Если что то не работает, отключая аккум вы только усложните себе диагностику.
 

regza

New member
ну вообще после запуска все нормально работает, как обычно, тогда оставлю на краний случай спасибо за совет
 
Просто поясню... Я в своём верхнем комменте писал - блок с лампочками по ремню пассажира и режима пассажирского аирбэга опрашивается, и если вы включили зажигание без блока то будет висеть ошибка - консоль не работает.
Вы же написали - "и появился ошибка на приборке, не пропадает" Не пропадает я расшифровал как "горят более 1 дня". Т.Е. ошибка активна и что то реально не работает :)
И все блоки автомобиля имеют функцию переноса ошибок из активных в архивные. Если это блок АБС, то нужно выключить зажигание, запустить дрыгатель и разогнаться до скорости выше 20 км/ч. Если всё работает, то ошибки по АБС уйдут.
Если это блок управления дрыгателем, то нужно запустить / остановить дрыгатель 3 - 4 раза. Если как в вашем случае блок SRS то 7-8 раз.
Отключать аккум имеет смысл только если ошибки по CAN шине ( они обычно появляются если аккумулятору плохо или если авто прикуривалось ).
Во всех остальных случаях вы лишь дублируете наборы ошибок и стираете коррекции, что в случае наличия неполадок сильно усложнит жизнь диагносту :)
 
у меня не погас чек после множества перезапусков, только после скидывания клемы, ничего после этого не усложнилось всё работает в штатном режиме.
 
Представьте, заболела у вас нога. Самым разумным при этом сходить к врачу ( ну вдруг чего ). Но почему то касательно автомобиля нормой считается стукнуть по голове, чтобы о боли в ноге забыл, и если ходить сможет, значит норм всё.
Систему самодиагностики делали не тольяттинские нинженерята, и она в большинствее случаев умнее среднестатистического крутилы баранки. Так почему этим не пользоваться то?
 

amansaid

New member
Она загорается когда включаешь зажигание без рамки климата. 5-7 раз заводим глушим машину, все пропадает.
 

n01038

New member
Не парся, сдерни клему подожди 2 минуты, поставь и пропадет всё, у меня было то же самое после замены,магнитолы сделал так же, все после этого работает нормально.
 

Сверху