Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ всем суток, может кто сталкивался. Поставил магнитолу Teyes cc3, и появился ошибка на приборке, не пропадает, может быть связано как то,
Народ всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Поставил магнитолу Teyes cc3, и появился ошибка на приборке, не пропадает, может быть связано как то, подскажите кто знает)
Для начала хорошо бы читануть ошибку.
Вместе с рамкой майфуна вы снимали и консоль климата, а там панель с лампочками непристёгнутого пассажира и режима работы аирбэга пассажира. SRS их опрашивает и они должны быть обязательно подключены и работать.
Далее, машина опрашивает и наличие майфуна, возможно его нужно отшивать ( хотя это не точно, комплектация машины явно не топовая, и возможно майфун с такой комплектацией не опрашивается.
Ни к чему. Если всё собрано правильно и работает корректно, то лишние лампы погаснут через несколько перезапусков дрыгателя. Если что то не работает, отключая аккум вы только усложните себе диагностику.
Просто поясню... Я в своём верхнем комменте писал - блок с лампочками по ремню пассажира и режима пассажирского аирбэга опрашивается, и если вы включили зажигание без блока то будет висеть ошибка - консоль не работает.
Вы же написали - "и появился ошибка на приборке, не пропадает" Не пропадает я расшифровал как "горят более 1 дня". Т.Е. ошибка активна и что то реально не работает
И все блоки автомобиля имеют функцию переноса ошибок из активных в архивные. Если это блок АБС, то нужно выключить зажигание, запустить дрыгатель и разогнаться до скорости выше 20 км/ч. Если всё работает, то ошибки по АБС уйдут.
Если это блок управления дрыгателем, то нужно запустить / остановить дрыгатель 3 - 4 раза. Если как в вашем случае блок SRS то 7-8 раз.
Отключать аккум имеет смысл только если ошибки по CAN шине ( они обычно появляются если аккумулятору плохо или если авто прикуривалось ).
Во всех остальных случаях вы лишь дублируете наборы ошибок и стираете коррекции, что в случае наличия неполадок сильно усложнит жизнь диагносту
Представьте, заболела у вас нога. Самым разумным при этом сходить к врачу ( ну вдруг чего ). Но почему то касательно автомобиля нормой считается стукнуть по голове, чтобы о боли в ноге забыл, и если ходить сможет, значит норм всё.
Систему самодиагностики делали не тольяттинские нинженерята, и она в большинствее случаев умнее среднестатистического крутилы баранки. Так почему этим не пользоваться то?
Не парся, сдерни клему подожди 2 минуты, поставь и пропадет всё, у меня было то же самое после замены,магнитолы сделал так же, все после этого работает нормально.