Народ выручайте, Mitsubishi outlander 2011 год, 2,4л, не заводится, крутит и не заводится, выдаёт ошибки P0021 P0022 P0023 P0024 и P0335. На сто 4 дня

arval

New member
Народ выручайте, Mitsubishi outlander 2011 год, 2,4л, не заводится, крутит и не заводится, выдаёт ошибки P0021 P0022 P0023 P0024 и P0335. На сто 4 дня мучаются не знают что с ним делать. Может кто сталкивался кто что знает??? Если что пишите звоните 89089590828
 


Ошибки расшифровали, поменяли датчик коленвала и ни чего не изменилось, проверили всю проводку тоже целая...говорят что может помочь замена цепи но это не точно, а удовольствие не из дешевых
 

businesswoman

New member
от этого датчика можно кинуть напрямую провода на эбу. Там же рядом всё и провода всего 3.
 

kol'uchiy

New member
включаешь зажигание и слушаешь в баке топливный насос должен сделать бжжжжж и встать, он накачивает давление и останавливается после запуска двигателя кочает топливо постоянно. Если насос не работает это либо предохранитель, либо реле насоса, либо сам насос
 

Divine One

New member
насос ещё может работать в пол силы можно ещё померить давление в топливной рампе эта процедура пару сек делается
 

dimond345

New member
а почему тогда ошибки выдаёт по датчикам коленвала и распредвала? Они как связаны с насосом?
 
Всё может быть,я просто предложил свой вариант, есть же поговорка на площади с женщиной не переспишь советами замучают, так и здесь! Толковое сто и смотреть
 

timesharing

New member
датчик коленвала новый не факт что хороший!
Его надо проверять тестером была такая проблемам на другом авто
 

NEVERHOOD

New member
Что-то с фазами. Какой датчик колена поставили? Есть сигнал с датчиков распредов? Синхронизация сигналов датчиков распредов/колена в графике.
В крайнем случае смотреть метки ГРМ, может что-нибудь типа свёрнутой шпонки звездочек.
 

Сверху