Народ, . Загнал на сто поменять в задней подвеске серповидные, и развальные рычаги. Оставил машину, поехал на работу. Тут звонок с что, говорят мы

Народ, всем привет. Загнал на сто поменять в задней подвеске серповидные, и развальные рычаги. Оставил машину, поехал на работу. Тут звонок с что, говорят мы поменяли развальные рычаги, но чтобы поменять серповидные нужно снимать подрамник, весь мост и т.п.. и озвучили сумасшедший ценик. Может кто менял эти рычаги, всё ли так сложно, как мне сказали. 1 аут 2003 год
 


Lilii

New member
Скорее всего у тебя все там закисло нахрен и поэтому не могут открутить безопасно
 
Вообще конечно не надо снимать подрамник. Но если все плохо в плане ржавчины то очень может быть. Езжай и смотри что да как. Можно выжечь на свой страх и риск на месте, но мы бы тоже не стали так делать, а вот снять подрамник и выжечь это запросто
 

Jollyjumper

New member
ну так вы залезьте под машину просмотрите где этот болт стоит и вам всё сразу станет ясно. У меня сосед полез туда, когда понял что назад дороги нет от отчаяния чуть не пол стал резать болгаркой
 

webdev

New member
вы правы, сегодня съездил посмотрел. Действительно к болту не добраться(
 
будете менять, проси чтоб его на медную смазку вкрутили, также как и болты подрамника, так на всякий случай, а то вдруг еще раз откручивать придется
 

AntonEl2

New member
да норм, в прошлом году так решил пару сайлентов поменять, по итогу оба подрамника, прокачка стоек, все сайленты в круг. Итог примерно 80к, все запчасти, естественно не оригинал, делал всё сам, кроме прокачки)))
 

Сверху