Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настала жара и за бортом 40 градусов жары,температура варика не опускается ниже 90 градусов, у кого как??? Поездки по городу,Аут 2012,2 литра,полный
Настала жара и за бортом 40 градусов жары,температура варика не опускается ниже 90 градусов, у кого как??? Поездки по городу,Аут 2012,2 литра,полный привод,залито масло NS-2, замена масла осуществлялась 9 тыс км.
я просто сейчас засомневалась и решила уточнить этот вопрос. Раньше не стоял доп радик при замене масла решили установить. И вроде на сколько помню должны были приварить еще 2трубки на теплообменик для доп радика
обычный оригинал, влияет то, что радиатор забивается в нижней части внутри мелкими частичами которые бултыхаются в масле, так как скорость масла в радиаторе рассеиваится за счет большого количества охлаждающих каналов, и фактически работает часть радиатора, это моё мнение.
Буду снимать радик и промывать внутри, под давлением, посмотрим, прав я был или нет.