Настала жара и за бортом 40 градусов жары,температура варика не опускается ниже 90 градусов, у кого как??? Поездки по городу,Аут 2012,2 литра,полный

Настала жара и за бортом 40 градусов жары,температура варика не опускается ниже 90 градусов, у кого как??? Поездки по городу,Аут 2012,2 литра,полный привод,залито масло NS-2, замена масла осуществлялась 9 тыс км.

thqu42WjWtU.jpg
 


devres

New member
Радиатор стоит? Сегодня пол дня гонял по городу и на трассе, жара 40 так же, но выше 80 не поднималась температура... 77 в основном
 

n01038

New member
из теплообменника выходят трубки для подключения к радиатору.
По другому никак, только колхозить отдельную магистраль с маслонасосом.
 

Iskali.ru

New member
я просто сейчас засомневалась и решила уточнить этот вопрос. Раньше не стоял доп радик при замене масла решили установить. И вроде на сколько помню должны были приварить еще 2трубки на теплообменик для доп радика
 

job88

New member
приварить???? Там полностью теплообменик меняется! Либо поставка под него устанавливается
 
150 тыс. накатал, и перегревов небыло. Езжу без доп радиатора. Правда больше 130 не разгонял его.
 

batyr

New member
2,4л сегодня 25градусов на улице температура варика 108 но я херачил 160 по обводной 20км, а так тоже 90 -100варик
Радик стоит.
 

Nadin-ka

New member
у вас доп.радиатор больших размеров или маленький?
Это может как то влиять?
 

michas

New member
обычный оригинал, влияет то, что радиатор забивается в нижней части внутри мелкими частичами которые бултыхаются в масле, так как скорость масла в радиаторе рассеиваится за счет большого количества охлаждающих каналов, и фактически работает часть радиатора, это моё мнение.
Буду снимать радик и промывать внутри, под давлением, посмотрим, прав я был или нет.
 

Alekov

New member
т.е. доп радиатор таких же размеров как и основной?
Я не думаю,что у меня он забился т.к. установили осенью.
 

cmaster

New member
а ну вот да да у меня такой же где-то 20 20 . Я просто подумала может из-за размеров плохо идет охлаждение.
 

Сверху