Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наткнулся тут на такую фишку как режим Ds пользуется кто? Можно активировать на xl и ему подобных, вопрос в том, надо ли? И как скажется данный режим
Наткнулся тут на такую фишку как режим Ds пользуется кто? Можно активировать на xl и ему подобных, вопрос в том, надо ли? И как скажется данный режим на вариаторе
Вобщем, по поводу рассхода у меня Outlander 3 2.4, жрал тоже 12-14 литров. Писал сюда в группу, адекватных комментариев не услышал. Но читая мануал, написано примерный расход (идеальные условия) 7.5 л. На одном форуме нашёл, типо обратите внимание на клапан картерных газов, выкрутил свой, а он в обе стороны продувается. Купил новый, расход по трассе 8.6 л., в городе 10 л.Не утверждаю что это Вам поможет, но вот так решил я со своим проблему.
На автомате на 3х литрах говорят есть какой то эффект и изменения в динамике. На Варике когда то сам хотел себе пропилить этот режим. Почитал драйв там 50 на 50. Пришел к выводу, что овчина выделки не стоит. Не для варика этот режим. Почитай драйв.
Очень полезный режим на горных спусках, это когда тормоза горят. Также легче едет по глубокому снегу, ну а в плане спорта? Да +1000 оборотов к обычным, можно побаловаться.
Или отключено торможение двигателем что легко сделать или что-то пошло не так? В режиме Ds просто на скорости если бросить педаль газа торможение будет сильнее.
смотря какая машина/год. Где-то достаточно пропилить селектор, там где ещё физически сохранилось положение Ds на ингибиторе. А где-то, на более поздних, нужно добавлять пин в разъём блока управления CVT.