Наткнулся тут на такую фишку как режим Ds пользуется кто? Можно активировать на xl и ему подобных, вопрос в том, надо ли? И как скажется данный режим

Наткнулся тут на такую фишку как режим Ds пользуется кто? Можно активировать на xl и ему подобных, вопрос в том, надо ли? И как скажется данный режим на вариаторе

HoLWpGeEuJg.jpg
 


org9

New member
нормальный такой расход, видимо 2 литра у него, наш 2,4 порядка 10,5 кушает
 

Vmart

New member
я на своей пока что меньше цифр 12,8 не видел. Может вы что то знаете чтобы такой расход был? Машиной неделю пока владею.
 

vizual

New member
да нормально ездим, супруга носится как на болиде, ездит шустро, в гонках не участвуем, по каше весенней идёт смело)
 
Вобщем, по поводу рассхода у меня Outlander 3 2.4, жрал тоже 12-14 литров. Писал сюда в группу, адекватных комментариев не услышал. Но читая мануал, написано примерный расход (идеальные условия) 7.5 л. На одном форуме нашёл, типо обратите внимание на клапан картерных газов, выкрутил свой, а он в обе стороны продувается. Купил новый, расход по трассе 8.6 л., в городе 10 л.Не утверждаю что это Вам поможет, но вот так решил я со своим проблему.
 

Mr_K

New member
На автомате на 3х литрах говорят есть какой то эффект и изменения в динамике. На Варике когда то сам хотел себе пропилить этот режим. Почитал драйв там 50 на 50. Пришел к выводу, что овчина выделки не стоит. Не для варика этот режим. Почитай драйв.
 

Alex Marf

New member
Очень полезный режим на горных спусках, это когда тормоза горят. Также легче едет по глубокому снегу, ну а в плане спорта? Да +1000 оборотов к обычным, можно побаловаться.
 

dtwru

New member
не путаете с L? Про снегу зароетесь. На спуске какое торможение, если +1000?
 

Petka5

New member
Ну или у нас понятие горных серпантинов разное или не у всех получается.
 
Или отключено торможение двигателем что легко сделать или что-то пошло не так? В режиме Ds просто на скорости если бросить педаль газа торможение будет сильнее.
 

scripterz

New member
смотря какая машина/год. Где-то достаточно пропилить селектор, там где ещё физически сохранилось положение Ds на ингибиторе. А где-то, на более поздних, нужно добавлять пин в разъём блока управления CVT.
 

Сверху