Наткнулся тут на такую фишку как режим Ds пользуется кто? Можно активировать на xl и ему подобных, вопрос в том, надо ли? И как скажется данный режим



dfsfdsfds

New member
у меня xl 2007 год трёшка пропилил в селекторе на этот режим,все работает)
 
Нуу... включил тоже. На трассе иной раз может пригодиться на обгоне, и то в основном без него. По городу на нем ездить не захочешь - обороты держит выше, и при том-же нажатии (что на обычном режиме) обороты быстрей прыгают к максимуму.
 

SERG36

New member
я бы хотел посмотреть как вы будете на L по серпантину спускаться)) на горных серпантинах где спуск и подъём сопровождаются изворотами в 180° езжу исключительно на Ds, очень помогает)
 
сами посудите. Как можно тормозить двигателем если у него обороты выше обычных. Торможение двигателем предусматривает меньшее использование тормозов. Тогда лучше уж на D спускаться. На подьеме Ds классная штука. На серпантине конечно L не помощник. Я про гору например в 100 метров.
 

clix

New member
вы сначала попробуйте, а потом мне будете рассказывать)
 

scripterz

New member
Я каждый день и поднимаюсь и Спускаюсь в гору метров 100-150 с наклоном градусов 45. Географическое местоположение у нас с вами разное поэтому и использование этих режимов тоже разные
 

zithromaxr

New member
я часто путешествую на авто, в горах Алтая, Байкала, Дагестана, Армении и тд ездил только в этом режиме, так как при спуске в режиме D машина ускоряется и приходится жать на тормоз постоянно, а в режиме Ds на тормоз почти не приходится нажимать, разница оочень ощутимая между этими двумя режимами
 
так речь идёт о горных серпантинах, если нужно не спешно спуститься или забраться на крутой подъем, то конечно L в помощь
 

Сверху