наткнулся в интернете на такую статью, а как вы считаете, что скажите? Заслуженное первое место

Scotty Garotte

New member
Всем привет, наткнулся в интернете на такую статью, а как вы считаете, что скажите? Заслуженное первое место?
 


delab

New member
Я думаю заслуженное,но я не знаком с двигателями Тойоты и Мазды.Однако точно знаю,что чтобы положить 4b11 и 4b12 надо быть дятлом жопоруким.
Кстати в статье про крошку в Киа.Я сам видел как уже замененный по гарантии каталик поселился на стенках цилиндров,на Спортаже.Но и перегрев также способствует задирам,это верно.
 
Самая частая поломка у этих движков это прокладка ГБЦ после 100тыс. км и как следствие пузыри в системе охлаждения, перегрев ГБЦ с последующим ее искривлением. Дальше разборка, фрезеровка гбц, смена прокладки и сборка.
 

Макс Боев

New member
Когда увидел Киа спортейж закрыл статью.
Задиры-болезнь передают привет.
Выносливые . Что за дилетант писал статью.
 

scripterz

New member
Буквально вчера видел этот материал. Но у моториста с канала KPowerTuning на ютубе другое мнение по поводу 4B11. Он считает, что двигатель недалеко ушёл от родственного G4KD в плане надёжности. Хрен знает кому верить. Сам хотел эту тему здесь поднять.

Кто сколько проехал на 4B11 без сторонних вмешательств?
 

seovlad

New member
я когда искал 2,4( на механике) много машин попадалось с пробегами за 300 и было несколько 450 и 490! А ходят у некоторых немного банально из за обслуживания, точнее не обслуживания! Многие помещались и щитают гарантией обслуживание у оф. Диллера. А задача оф. Диллера что бы машина отьездила свою гарантию! Да и прописали расход масла для этого ! Во первых масло не ходит по 15 тысяч! Во вторых как сказал один знакомый работавший у оф.д. пробочку приотурцчиваешь немного,фильтр протираешь, и немного нового доливаешь! Вот машина и ездит ещё 15 на старом, и никаких гарантий что в следующий раз такой же не будет обслуживать!
 
Это всё понятные, очевидные вещи.

У KIA/Hyundai G4KE 2.4 тоже заметно надёжнее G4KD 2.0. Хотя двигатели практически идентичные и отличаются только объёмом.

Интересует статистика именно по 4B11 2.0
 

Aldo

New member
уже натыкаюсь на вторую статью где мотор митсубиси 4В11 ставят на первые места.
 

kms

New member
Да 140 т. р отдал за ремонт тк на 20000км сдох гидроблок, а так в сё хорошо
 

Сверху