Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
наткнулся в интернете на такую статью, а как вы считаете, что скажите? Заслуженное первое место
Я думаю заслуженное,но я не знаком с двигателями Тойоты и Мазды.Однако точно знаю,что чтобы положить 4b11 и 4b12 надо быть дятлом жопоруким.
Кстати в статье про крошку в Киа.Я сам видел как уже замененный по гарантии каталик поселился на стенках цилиндров,на Спортаже.Но и перегрев также способствует задирам,это верно.
Самая частая поломка у этих движков это прокладка ГБЦ после 100тыс. км и как следствие пузыри в системе охлаждения, перегрев ГБЦ с последующим ее искривлением. Дальше разборка, фрезеровка гбц, смена прокладки и сборка.
Буквально вчера видел этот материал. Но у моториста с канала KPowerTuning на ютубе другое мнение по поводу 4B11. Он считает, что двигатель недалеко ушёл от родственного G4KD в плане надёжности. Хрен знает кому верить. Сам хотел эту тему здесь поднять.
Кто сколько проехал на 4B11 без сторонних вмешательств?
я когда искал 2,4( на механике) много машин попадалось с пробегами за 300 и было несколько 450 и 490! А ходят у некоторых немного банально из за обслуживания, точнее не обслуживания! Многие помещались и щитают гарантией обслуживание у оф. Диллера. А задача оф. Диллера что бы машина отьездила свою гарантию! Да и прописали расход масла для этого ! Во первых масло не ходит по 15 тысяч! Во вторых как сказал один знакомый работавший у оф.д. пробочку приотурцчиваешь немного,фильтр протираешь, и немного нового доливаешь! Вот машина и ездит ещё 15 на старом, и никаких гарантий что в следующий раз такой же не будет обслуживать!