Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не было времени ждать -купил попавшее на глаза масло в вариатор. Сегодня прочитал и понял, что купил не то.Посмотрел щуп и убедился, что точно не
я тебе больше скажу - сейчас он 200 стоит. И я прям по пунктам цену обосновать могу, ибо - в теме вопроса. Но вот какая загвоздочка.... Большинство профильных сервисов по ремонту вариаторов сейчас резко "переобулись" и пытаются доказывать, что и в 016 коробку надо лить J1 (NS-2). И это не "гаражи дяди Васи", а вполне уважаемые в автоклубах фирмы. Я пытаюсь с этим спорить, так как есть у меня теоретические выкладки на эту тему, но не особо результативно. А так-то да. Моё мнение - если коробка 016, то лить в неё надо J4 (NS-3). Но и J1 за одну заливку её не убьёт.
не всегда дело в масле. Хотя Idemitsu CVTF в 016 коробку лить, конечно, не стоит. А в 011 оно подходит идеально. А в "оригинальных" канистрах с J4 и в двигателях ASX с завода - тоже Idemitsu, но не CVTF
Не обращайте внимания. Под конец выпуска 011х коробок в них стали ставить щуп с надписью J4. В реальности же лить необходимо J1. Много споров по этому поводу, но и я, и специалисты профильных сервисов по ремонту и обслуживанию вариаторов однозначно считают именно так. Есть кое-какие выкладки на тему. Если интересно - поищу...