Не давно писал про проблемы с динамикой. Осциллограмма получилась не такая как в мануале, еще раз проверили метки и стробоскопом смотрели, все по

Не давно писал про проблемы с динамикой. Осциллограмма получилась не такая как в мануале, еще раз проверили метки и стробоскопом смотрели, все по меткам, коленвал останавливается как в мануале 10 градусов. Есть предположение что датчик распредвала накрывается. Отсюда и машина не тянет и расход бензина вырос. Или все-таки мне не правильно ремень поставили? Кто что думает по этому поводу.
 


Remint

New member
вобщем не помню я куда должна метка на этой пластиковой крышке показывать...Я выставлял по меткам (как надпилы такие) именно на зубчатом шкиву коленчатого вала и на блоке двигателя указатель был...Сейчас в интернете если найду выложу фотку...
 

I_gde

New member
вот зря. Ищи собрата с такой движкой, снимай оба ремня и сравнивай на метки и на количество зубьев.
 

Somar

New member
Да может ремень другой, когда фасовали не тот закинули, такое бывает. Считайте количество зубьев на ремне
 

freefilm

New member
Так вы считаете что датчик колевала не может сломаться? И все дело в ремне?
 

baramist

New member
Не в курсе, официальный дилер ему видней. Как понять разные Ремни? На v6 что разные моторы?
 

MichaelManaloLazo

New member
в 2008 году вроде переломный момент был,когда начали использоваться другие ремни.Поэтому подбирать его надо строго по вину машины.Но раз уж официалы меняли,думаю вряд ли могли поставить что то не так,странно...
 
Весь парадокс в том что осциллограф пишет ошиблись на зуб, а по факту смотрим все стоит по меткам. Вот все голову и ломают что не так. Есть предположение что датчик распредвала не корректно работает. Может такое быть,
 
думаю ошибка вылезла бы при диагностике,а там фиг знает.Попробуй по вину машины посмотреть какой ремень должен стоять,возможно как раз не тот поставили.
 

Сверху