не гвоздя не жезла, отличного двс и хорошего вариатора))) помогите определится с заменой масла в варике! У меня аут 2017 2литра 4WD. Через

Всем привет, не гвоздя не жезла, отличного двс и хорошего вариатора))) помогите определится с заменой масла в варике! У меня аут 2017 2литра 4WD. Через сколько кто меняет масло, у меня менял предыдущий хозяин, от замены прошло 30т.км, пора? Или я загоняюсь? И через сколько у нас по книжке замена?
2. Кто как меняет масло, роликов куча определится не могу, слышал не любит варик промывку, то есть слил, все снял, почистил, фильтра поменял, залил новое, потом откидывают шланг с радиатора и потихоньку заводят и сливают по чуть чуть, по 500гр и заливают. И так пока не пойдёт чистое. Ну я так на короле делаю, так это тайота)))), некоторые сливают и сразу все меняют и снимают а потом заливают масло, на этом все. Как кто делает поделитесь опытом? На сервисе тоже говорят не стоит мыть Если каждые 30т менять может не стоит постоянно мыть? И ещё поделитесь маслом, у меня сейчас нс3 ниссан залито, может что то другое кто льёт?
 


60000 км по регламенту. На аут 3 2.4 2013 менял на 60, потом планировал через 50, заливал как на фото. Сейчас аут3 2.0 2019 пока в планах менять 50, масло буду выбирать между Ниссан и Равенол

YOVlZD07HvzCaD9YpRwGJX-gr9FWhft65jWB5hilDii4rW-6-Gy9uf7_SFQ3hfF74FNGcXM9zWSgI6QXEC-M31k0.jpg
 
Аут 10года.меняю каждые50-60 тыщ. Сейчас залито ниссан нс3.до этого лил маннол, 50 тыщ проехал.вроде норм. Масло сливают, поддон снимают.фильтра меняют и потом заливают новое. Можно аппаратом менять но тогда надо масла 12литров.многовато,оно и недешевое весьма при частичной замене со снятием поддона надо примерно 5 литров
 

Stalk

New member
слил, снял поддон поменял 2 фильтра залил и поехал порядка 5-6 литров влезает( кто то меняет с двойным сливом заливом) я не вижу в этом смысла (мое мнение)
 

Jeims Bond

New member
Всем привет. 2.0 2012, не знаю менял ли масло первый владелец, у меня на пробеге 140 начал греться и завывать вариатор, поменял масло и установил радиатор охлаждения как идут на 2015г+, проблема ушла, на 190 снова начал греться, поменял масло, слил, снял поддон, поменял все фильтра, залил. Прокладка поддона 1т.р. Прокладка теплообменника 300р. Фильтр в поддоне 2300р. Все оригинал, ну и масло 5 литров цена за литр 1700.

oU9Miyyn7sImZe59V_FZg8P6CLqMEKOSdI7Gs8HZ8dYkVLb_w1-HmyPGSIbn3GQkccZSOrYwqHO-WoIBuLAbz8BT.jpg
 

cixinwano

New member
снимаешь защиту днища, открываешь пробку поддона вариатора и сливаешь в баклажку 5литров горлышко ток отрезать. Откручивает поддон к задней части подставляешь какое нить корытце, там еще литр полтора выльется. Снял поддон там фильтр грубой очистки на трех болтах, откручиваешь и меняешь, промываешь поддон, очищаешь магниты от пыльного образива. Очищаешь места под новую прокладку, собираешь обратно.
Сверху надо снять аккум, снять площадку аккума она крепится к лонжерону, и под ней теплообменник, он на 4 болтах откручиваешь, с него выльется грамм 100 масла надо будет смыть очистителем с коробке, и там меняешь фильтр бумажный элемент. И собираешь обратно с новой прокладкой.
Ну и заливаешь
 

Сверху