не гвоздя не жезла, отличного двс и хорошего вариатора))) помогите определится с заменой масла в варике! У меня аут 2017 2литра 4WD. Через

velya

New member
ну и заливаешь новое масло. В идеале столько же сколько и слил. А так по щупу на холодную вроде по середине должно быть, на горячую максимум. Заливать через щуп. Я на воронку одевал шланг и вставлял туда где щуп
 


Vasekus81

New member
у него 17 год, какой аккум и теплообменник. Читайте внимательно. Научите человека, будет искать тепло обменник
 

settyy

New member
с 15 года пошел другой вариатор. Фильтр там стоит не в теплообменнике и доступ к нему снизу очень удобный, ничего снимать не надо
 
Официальный регламент на вашу машину - 75 т.км.
Меняют пораньше, кто как придумает.
Слили-залили. Прогнали по всем режимам с задержкой, или прокатились квартал. И ещё раз слили-залили.
 

InSEOnoIMO

New member
наверное слили, залили. Покатались, слили, поменяли фильтра и залили новое.
 
я после первого слива снимаю поддон. Фильтр тонкой очистки ес-но нужно менять, думал и так понятно...
 
обычную частичную с фильтрами замену делай каждый 30-40 т.км, фильтр тонкой очистки можно раз в 15-20 менять без замены масла.
 

anton47

New member
Подскажите момент затяжки фильтров и поддона ещё пожалуйста?)))
 

fairy of flowers

New member
5.9 Nm на болтах поддона. И вот порядок затяжки.

QUMwc5hEt1FJjisOd-V9UVeJb-Ji6-F7zIVOmfajAlUXq2WyOja4ExaF0BEefADiLYRQ7pVtXGEsVynfViybComY.jpg
 

LEXS777

New member
Раз в 35-40 тыс с полной заменой масла, алгоритм подробно расписан на Драйв2
 

Сверху