Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не кидайте тапками, никогда не пользовался.Режим D-Ds, я так понимаю,можно переключать на скорости.Сегодня пошел на обгон за 110, чувствую не хватает
Не кидайте тапками, никогда не пользовался.
Режим D-Ds, я так понимаю,можно переключать на скорости.
Сегодня пошел на обгон за 110, чувствую не хватает,а передернуть что-то не решился.
Можно переключать. Но быстрее тачка не поедет. Разница лишь в том что на DS двигатель программно держится в моменте, примерно на 4-х тыс об. Если тапку в пол нажать, будет тоже самое
Если ты УЖЕ выехал на обгон, и только ПОСЛЕ понял что тебя сейчас закатает в блин большой и красивый Вольво. То это уже не проблемы автомобиля, это водитель сломался )
Собрался обгонять, воткнул Ds, и ускоряйся. И не в пол, а ровно на столько, сколько надо
Обогнал, вернул в D, и продолжаешь слушать музыку, а не мучения дрыгателя
С D на Ds можно переключать когда унодно. При переключении с Ds на D лучше отпустить газ (Ногу убрал, селектор перевёл, ногу вернул...) нужно что бы не было лишних рывков, которые влияют на управляемость.
Главное в L не тыкни, это будет болезненно ))
Да по идее ничего страшного. Там программа аварийного торможения ( на случай отказа тормозов ) но слово "аварийного" напрягает, не охота использовать режимы с этим словом в названии ))
L - "принудительная первая" особый режим работы вариатора для большой нагрузки. Переезд через препядствия, езда по край какой не ровной дороге. Ну или при спуске с горы (торможение двигателем)