Не нашел похожей темы на стене.Outlander xl рестайлинг.Кто-нибудь закрывает решетку радиатора на зиму? На предыдущей машине шла в комплекте из салона

tyler66

New member
Доброго времени суток!
Не нашел похожей темы на стене.
Outlander xl рестайлинг.
Кто-нибудь закрывает решетку радиатора на зиму? На предыдущей машине шла в комплекте из салона и рекомендовалось ставить ее на зиму.
Есть мысли закрыть 2/3 нижней решетки, т.к. в том месте поставил радиатор на варик, а термостат ставить не стал (много отзывов, что выходят из строя и гоняют только по малому или большому кругу).
 


michas

New member
Где живете? Если не гоняете по трассе регулярно в -30, то смысла нет. При исправном термостате.
 

art-xl

New member
А в чём смысл? Даже на Жигулях с исправным термостатом не требовалось.
 

jarEffoff

New member
Автопроизводители категорически не рекомендуют закрывать радиаторы. Это нарушение нормального теплообмена. Не закрываю никогда ничего. Как-то лет двадцать назад было - закрыл на пятерке радиатор и перегрел в оттепель и снегопад. Кстати, никогда не было проблем с температурой ни на Хенде ни на Мицу ни при какой погоде. Меняйте термостат
 

BDAllena

New member
Был на днях на дилере и мне они сказали, что радиатор на xl рест не нужен, проблемы с перегревами только на III поколении начались. Вот и задумался, а стоит ли? Как температура КПП изменилась?
 

serpenter

New member
Закрываю всегда решетку полностью на зиму, когда стабильно -10 и холоднее. Перегрев не страшен в этом случае, потому что между решетками и радиаторами довольно много свободного пространства и да же если автомобиль зимой сможешь нагреть до включения вентилятора охлаждения(при включенной печке), то ему, вентилятору, с лихвой хватит воздуха, что бы легко охладить двигатель. А вот картонка в радиаторе это реально опасно, как то раз чуть не перегрел по трассе в -25.
 

Zerpo

New member
Закрываю нижнюю часть когда за минус 30. Вырезал из теплоизоляции тилит блэк стар дакт 20 мм. Просто вставляется у меня плотно, даже не креплю
 

Сверху