Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не пойму,на наших мотооах 2.0 и 2.4 тоже форсунки охлаждение маслом цилиндров не стоят?как на корейцах
на мицу стоит коленвал с противовесами, за счёт этого и идет разбрызгивание масла по цилиндрам, на корейцах противовесы убрали для облегчения, поэтому и задиры, частично спасают маслофорсунки, но ресурс всё равно на мицу выше
Это вообще забавная история... Холивар прям эпических масштабов ))
Есть два двигателя, 4B11 и G4KD. С какого то перепугу народ считает что они одинаковые. Ну да ладно.У япов другое колено, возможно по этому дерёт их гораздо меньше, хотя как колено / форсунки / наклейка k-power бережет от задиров которые выглядят один в один как тепловой прихват я не знаю )
А есть 4B12 и G4KE, тут блоки балансирных валов, колено как бы не при делах, однако япы ездят, а корейцеводы льют в него 10w60, добавляя в него баночку супротека, тюбик хадо и капельку сока 3х листного клевера ( ну чисто на удачу ), веря в то что чем гуталин гуще, тем дольше не продерёт ))
И это блин одинаковые моторы ))
То что балансиры разбрызгивают я курсе,но в четвертом цилиндре стоит перегородка,поэтому масла туда попадает мало.
И еще проблема современных моторов из за тонких поршневых колец.
Есть 2 причины поломок, которые не в состоянии просчитать ни один завод, это брак и наездник.
Эти две причины могут вызвать задиры даже на двигателях белаза )) И это при том что там двигатель не прикручен к колёсам от слова совсем ))