Не так давно был пост о неисправности давления масла на ауте 2.4. Так вот, кто-то хотел продолжение истории, она есть у меня )))Вскрытие показало, что

Всем привет) Не так давно был пост о неисправности давления масла на ауте 2.4. Так вот, кто-то хотел продолжение истории, она есть у меня )))
Вскрытие показало, что заклинил маслянный насос, соответствннно порвалась цепь привода. Вкладыши коленвала с жуткими задирами, поршня болтаются. В общем, ремонту недели на две. Этого я позволить сеье не мог, поэтому съездил за 150 ем за контрактным движком, как заявляет продавец 37 тыщ пробега. Привез его на СТО в 13.00, в 20.30 уже выехал и снова радуюсь жизни))) Мой двиг гавкнул на 310 тысячах, не повторяйте моих ошибок, друзья) Извините за много букв) Всем ровных дорог)
 


Chunga-Changa

New member
Это всё блок баланс валов, он же и насос. Завыли они у меня на 160тк. Избавился от него.
 

Сверху