Никита Январцев
New member
Всем привет) Не так давно был пост о неисправности давления масла на ауте 2.4. Так вот, кто-то хотел продолжение истории, она есть у меня )))
Вскрытие показало, что заклинил маслянный насос, соответствннно порвалась цепь привода. Вкладыши коленвала с жуткими задирами, поршня болтаются. В общем, ремонту недели на две. Этого я позволить сеье не мог, поэтому съездил за 150 ем за контрактным движком, как заявляет продавец 37 тыщ пробега. Привез его на СТО в 13.00, в 20.30 уже выехал и снова радуюсь жизни))) Мой двиг гавкнул на 310 тысячах, не повторяйте моих ошибок, друзья) Извините за много букв) Всем ровных дорог)
Вскрытие показало, что заклинил маслянный насос, соответствннно порвалась цепь привода. Вкладыши коленвала с жуткими задирами, поршня болтаются. В общем, ремонту недели на две. Этого я позволить сеье не мог, поэтому съездил за 150 ем за контрактным движком, как заявляет продавец 37 тыщ пробега. Привез его на СТО в 13.00, в 20.30 уже выехал и снова радуюсь жизни))) Мой двиг гавкнул на 310 тысячах, не повторяйте моих ошибок, друзья) Извините за много букв) Всем ровных дорог)