не так давно приобрёл себе митсубиси аутлендел 3 поколения 2.4 пробег 193 тыс. появился чек с катализаторами, подскажите стоит удалять или нет. И кто

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, не так давно приобрёл себе митсубиси аутлендел 3 поколения 2.4 пробег 193 тыс. появился чек с катализаторами, подскажите стоит удалять или нет. И кто как справлялся с чеком
 


legna

New member
Заправить100 на другой заправки и дать прос... Стереть ошибки.
 

pazitiva777

New member
Ясен пень, лучше экономить на регулировке, что бы отдать за ремонт :)))
 

UPL

New member
брехня. Их никто не регулирует. И ничего не становится от этого. Начитался инфы специально.
 

vasa_c

New member
Нужно заехать к толковым диагностам. Если они приговорят лямбду, лямбду надо будет заменить.
Если приговорят кат, то кат нужно будет удалить, а машину перешить под евро-2.
Заливать 100й бензин, это нарываться на проблемы. Если есть хоть малейшие проблемы в топливной системе ( зазоры клапанов, подгоревшие свечи, льющие форсунки ) то 100й бензин отправит вас в сервис в серьёз и на долго.
Можно конечно рекомендовать сменить заправку и понаблюдать, но так как вы купили машину недавно, то с большой степенью вероятности есть и другие проблемы, которые могли ушатать кат ( свечи, масложор, не качественный бенз ), так что я этого делать не буду.
 

nonameseo

New member
если горит ошибка, удаляй, не тяни. Двиг убьёшь. Ставь либо другой каталкик, либо пламягас и обманку на лямду, но без каталика воняет от выхлопа
 

bumtsca

New member
Если у ошибки постоянный статус, машина плохо тянет, увеличился расход- то надо удалять кат.
Если ошибка вылезла на 1с, а в поведении машины нет изменений, то чек пройдет сам через пару дней( несколько поездок).
После этого залейте бак хорошего бензина и сожгите его не стесняясь давить на газ.
Иногда кат подсарирается, когда езда в пенсионерском стиле или когда очень много стоите в пробках. Вторая лямбда на долю секунды считывает показания, которые не в допуске и на табло вылезает чек и ошибка по кату.
 

SSemikolennykh

New member
У ошибки "низкая производительность катализатора" всегда постоянный статус. Контроль состояния ката автомобиль проводит не всегда, я бы даже сказал довольно редко в городских условиях. Нужно что бы и дрыгатель прогрет был, и нагрузка определённая была достаточно долго... Тогда машина начинает сравнивать "пилу" с первой лямбды и "тупую пилу" со второй. И тут могут быть варианты.
1) Низкая частота коррекции второй лямбды. Это говорит о том что лямбда неисправна и её нужно заменить. Так как сам датчик опрашивается, и сигнал с него есть, то машина считает что с ним всё хорошо. Диагносты определят сбой в работе сканером или мультиметром, это прям вааще не сложно.
2) Пила с обоих датчиков одинакова. Ну тут можно побадаться, заехать на толковую заправку, плюхнуть 95й под горло, и прохватить по трассе километров 50. Если ничего не изменилось, то увы и ах, покатушки прошли зря и кат кончился.
3) Плохо тянет, увеличился расход. Возможно приехала первая лямбда и что то у нас не то.
Кат забит, не кончился, а именно забит и через него плохо проходит выхлоп. При таком раскладе кат нужно было удалить еще позавчера, а не ждать пока у машины начнётся хронический запор.
 

Deviantik

New member
Водородная очистка помогла, тяга вернулась, каты не удалял. Не панацея, но попробовать можно
 

Сверху