Недавно я писал, что обращался в автосервис по замене масла в вариаторе, в итоге они слили сасло и вскрыли поддон и сказали, что коробку вскоре конец

Starina Lee

New member
Всем привет! Недавно я писал, что обращался в автосервис по замене масла в вариаторе, в итоге они слили сасло и вскрыли поддон и сказали, что коробку вскоре конец и халили старое масло назад. Я решил промыть маслом коробку методом слил залил покатался и опять, отсюда вопрос сколько маслонеобходимо? Есть 8л оригинала, а можно ли промыть более дешёвым если да, то послветуйте каким?
 


Знакомому такой же вердикт был вынесен в начале 2015 года,он обработал супротеком коробку и до сих пор всё в норме(пробежала машина около 100 тыс. или побольше) Если бабло позволяет-попробуй (там своя промывка есть)
 

Grazhdanka

New member
Такая же хрень была на сто, настоял заменить, в итого все работает отлично!
 

Kungu

New member
починил коробку заливанием говна? Она просто исправна была - вот и весь секрет. Обрабатывальщики и эксперты по коробкам одни и те же люди?
 

iltmpz

New member
Это все УЕТА стружка по любому будет. для этого и стоят магниты. А коробка что плохо переключает или дергает или не едет? Есть какие признаки?
 
Добрый день. У меня аут 15 года, стоит вариатор. Менял масло на 50 тыс. На магнитах были мелкие ежики и на поддоне следы стружки.
Где есть трение там и будет стружка, фрикционая пыль можно сказать.
Для начала меняй масло и через 2-3 тыс слей масло и посмотри на поддон, если мелкие ежики то норм, а если большие то ремонт коробки.
 

Elessar

New member
Мой те совет (я их прост перебираю) слей масло один раз залей. нового (примерно 5 литров) потом через 1000 слей опять и сними поддон, промой его и магниты, поменяй фильтр грубой очистки ( в поддоне) и второй который за теплообменником и катайся не парься. Пока колом не станет. их нет смысла ремонтировать дешевле новую б.у купить. (ремонт под 120тр обходиться). А там как знаешь!
 

org9

New member
я так сейчас и буду делать только со снятием и чисткой поддона, а так же замена фильтров
 

Alberta

New member
первый раз фильтра не меняй без с мысленно. через 1000 поменяешь перед основной заменой. в самом (бублике) остается 4 литра масла. Остальное все сливается. ещё примерно 4 .
 
на оутах не разу не ездил с АКПП, а так по практике сальники если сухие, то будет служить долго. А если потекли то меняй и масло за одно. Там нечему ломаться. 500 спокойно выхаживает
 

Сверху