Недавно купил жене как поджопник аутлендер 1 на мивике. ( 2.4 160 лс ) с гбо. Двигатель на холодную троит горячую нареканий почти нет ( чувствуешь

Добрый день,
Недавно купил жене как поджопник аутлендер 1 на мивике. ( 2.4 160 лс ) с гбо. Двигатель на холодную троит горячую нареканий почти нет ( чувствуешь лёгкий дисбаланс )
Что уже сделано
Свечи новые
Катушки поменяны ( после замены на газу перестал до глох на холодную после перестал глохнуть но затупы сильные чек не загорается )
Катализатор Новый ( так надо )
Компрессия во всех цилинах 10,5
Кислородные датчики живые ( ошибок по ним нет )
Читали лаунчем до замены катушек пропуски 2 цилиндра после во многих.
Вообще без понятия куда дальше капать
В гоглях нет свежей информации все старое и сильно разные решения.
За ранее спасибо
 


Stefan123

New member
в моем случае исключено ибо проблема двоякая как на бензине так и на газу. Увы они не взаимосвязаны
 
А кто сказал, что новый кат надо? Если металл, выкидывай его имхо. Пропуски могут быть из-ха проводов, если они есть. Если нет то электрика наверное надо.
 

BaRaBashkalol

New member
Хм, вопрос: если искра впорядке, то может с подачей топлива проблема?
1. Форсунки
2. Управление форсунками (для газа может должно быть смещение фазы впрыска, а его нет, или наоборот)
 
Ну вообще 10,5 это мало, нормальная диагностика нуна, желательно посмотреть что с выхлопа летит-газоанализ
 

Sanches

New member
Клапана надо отрегулировать, у самого так же, только на другой машине с мотором м15а
 

Сверху