недавно приобрёл аут 2.4 варик,2008 года . Особо про это авто ничего не знаю и скопилось несколько вопросов . Если не сложно подскажите, буду

Всем привет, недавно приобрёл аут 2.4 варик,2008 года . Особо про это авто ничего не знаю и скопилось несколько вопросов . Если не сложно подскажите, буду признателен
1. На этом движке цепь или ремень?
2.какая должна быть компрессия на нем ? У меня по 9
3. Какие болячки на нем есть ? И куда смотреть вообще ? На что обращать внимание
4. Есть небольшие пинки при переключение вперёд и назад, должно ли вообще такое быть ?
5. При 5000 оборотах движок дымит, до 5000 все нормально
6. Подстукивает рейка можно ли её подтянуть ?
7.и звучит как консервная банка, ранее была прошита и католики я как понял удалены стоял прямоток, сейчас глушак обычный но звуки ужас

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ СОВЕТАМИ!!!))))
 


1. Цепь.
2. Главное чтобы одинаковая по цилиндрам. 9 - маловато, но адекватность замера зависит от многих факторов помимо мотора, от оборудования до замеряльщиков. Да и цифры могут сказать как об износе компрессионных/цилиндров, так и о нормально работающих маслосъёмных. Номинальный минимум 1000 кПа.
Лучше загляните в цилиндры оптикой. И если там все нормально, заводится нормально, и работает ровно - не забивайте голову.
3. Проверить тепловые зазоры клапанов. Это не болячка просто нужно по регламенту (пробег вы не пишите), гидрокомпенсаторов тут нет.
Посмотрите подрамник передний. Тоже не типично для 2-2.4 но бывает гнилые.
Обращать внимание на вариатор. Его жидкость, и регламент замены.
На антифриз в расширителе. Как прибывает, как убывает. На перегретых моторах бывает пробивает прокладку ГБЦ.
4. Слегка. Но зависит от нагруженных колес, т.е. на уклоне (без ручника) будет сильнее.
5. Смотрите расход масла, от этого и пляшите.
6. Регулировка есть. Но нужно убедится что стучит именно в рейке.
 

strx

New member
а как проявляются эти зазоры клапанов, проьег 300 я думаю где то
 

lived

New member
9 на горячую это мало( на холодную смысла мерить нет) но опять-же если все горшки показали 9 на горячую это скорее не одекватный прибор.
Внимание обращать на варик, он не из слабаков но это первое что может поехать в этой машине на дорогой ремонт. Пинков на прогретый варик не должно быть( но это всё завсит от восприятия пользователя в идеале вообще всё ровно должно быть критично это когда бьёт сильно как будто кто-то въехал в машину) при 5к без каталика чего вы хотите увидеть? дымит как? серым, синим, черным ? звучат они все как банка на большом пробеге, ради успокоения проверьте цепь, но шумит скорее всего фазарегулятор
 
Смотреть как едет, какой расход масла, бензина, а потом уже всё видно будет, компрессию вообще никогда не мерию, и так всё понятно.
 

Сверху