Недавно стал счастливым обладателем OUT XL 2.4 cvt 2011 года!сразу решил поменять все масла.машина с одной семьи обслуживалась по маслу у

Всем Привет Недавно стал счастливым обладателем OUT XL 2.4 cvt 2011 года!сразу решил поменять все масла.машина с одной семьи обслуживалась по маслу у знакомого на станции экспресс замены масла..в двигатель как и раньше залили Mitsubishi 0W30,в варике 48 тыс назад был залит ravenol cvtf ns3 j4,менять скорее всего будем с прогоном системы.есть вариант залить nissan ns3.подскажите есть смысл переходить на другое масло или оставить прежнее? ravenol 1500 за литр, nissan 1080.
 


На вариаторе лучше не экономить, езжу только на Равеноле уже на 2й машине. В двигатель тоже его лью. Да, не дёшево, но уверен в качестве.
 

garrik2009

New member
В 2011 году с завода используется Mitsubishi CVTF-J1 или Nissan CVT NS-2. Но лучше посмотрите что на щупе написано.
Никто про смысл вам не скажет, тут скорее дело в убеждениях. Кто-то использует то, что положено. А кто-то с таким же успехом (наверное) ездит на равеноле/идемицу. Никто не делал их сравнительных тестов, не вел историю практики в долгосрочной перспективе, и не вскрывал агрегат для сравнения износа.
 
Мне попадалась одна машина, у которой в 2011 году на щупе J4. Вы второй. По сервис-мануалу оно с 2012 пошло. Вероятно было некоторое количество переходных машин, если отбросить версии с не родным вариатором или щупом.
Тогда штатно вам Mitsubishi CVTF-J4 или Nissan CVT NS-3.
 

White spirit

New member
у меня аут 2016 года 2.4 выбор вот такой ( Ниссан нс3, митсюха j4 и равенол j4 ) говорят что первые два полусинтетик, равенол синтетик
 
Я и посоветовал
Какая вам разница, синтетика оно, не синтетика. Залили то что положено, если нет дикого желания "сэкономить". И оно гарантировано отходило свой пробег. Тем более если менять чуть раньше.
 

Сверху