Женя Овчаров
New member
Некоторое время назад писал про велокрепление Peruzzo Padova Steel 2. Решился таки поставить его, отвезти велики на мойку.
Специально ради этого сгонял сегодня в детейлинг, наклеили защитную плёнку в местах крепления к крышке багажника.
Что могу сказать. Сложнее всего было найти оптимальное положение, чтобы не закрывала ньмерной знак, чтобы не сломать пластмассовый спойлер на крыше и чтобы не продавить нижними упорами металл под номерным знаком. Спустя минут 10 оптимальное положение было найдено))
Если что, снизу упоры встали прям на ребро жесткости, то есть под весом 25кг вряд ли погнётся.
После первой поездки на 15 минут понял, что на дальняк бы с такой штукой не рискнул ехать. Само крепления сидит плотно, но вот велики на кочках шатались маленько. Хотя после поездки проверил, все стропы затянуты крепко.
В общем, если доехать до ближайшего парка (максимум 30 км), то сойдёт. Но на более длинные дистанции лучше на фаркоп.
Оклейка вышла в 5 тыс. Сам багажник около 20 тыс сейчас стоит.
Специально ради этого сгонял сегодня в детейлинг, наклеили защитную плёнку в местах крепления к крышке багажника.
Что могу сказать. Сложнее всего было найти оптимальное положение, чтобы не закрывала ньмерной знак, чтобы не сломать пластмассовый спойлер на крыше и чтобы не продавить нижними упорами металл под номерным знаком. Спустя минут 10 оптимальное положение было найдено))
Если что, снизу упоры встали прям на ребро жесткости, то есть под весом 25кг вряд ли погнётся.
После первой поездки на 15 минут понял, что на дальняк бы с такой штукой не рискнул ехать. Само крепления сидит плотно, но вот велики на кочках шатались маленько. Хотя после поездки проверил, все стропы затянуты крепко.
В общем, если доехать до ближайшего парка (максимум 30 км), то сойдёт. Но на более длинные дистанции лучше на фаркоп.
Оклейка вышла в 5 тыс. Сам багажник около 20 тыс сейчас стоит.
