Неоднократно читал в данной группе, что при включённом режиме драйв на вариаторе, без нажатия на педаль газа на уклоне Машина должна стоять и не куда

Неоднократно читал в данной группе, что при включённом режиме драйв на вариаторе, без нажатия на педаль газа на уклоне Машина должна стоять и не куда не катиться назад, вчера проверил на своём хл, чёт у меня катиться нахад…это ж бред,она всеровно будет скатываться назад без нажатия на педаль акселератора ???
 


igor_d

New member
Ну это смотря какой уклон. Чистая физика: что сильнее - сила тяги на Х. Х. или сила земного притяжения.
 

Vmart

New member
аут 3, почти на всех склонах на дорогах машина на драйве катится вперёд
 

trends

New member
я это и имел ввиду, что еду в гору, остановился, отпускаешь тормоз и машина накатывает еле еле на гору. Я ещё в первое время удивлялся этому на светофорах, так как это первая машина у меня не на механике
 

Intra

New member
Вообще не должна откатываться, но от уклона зависит. Противооткатный системы то нет.
 

mastoro

New member
у меня есть противооткатная система, стоит 10 секунд как тормоз отпускаешь. но потом катится назад.
 
все зависит от уклона, при сильном назад, немного будет скатываться если при включении передачи ничего не нажимать.
 

disco

New member
где, кнопку покажи. Это всего лишь особенность автомата такая, при включении не откатываться, но от уклона зависит.
 

Макс Боев

New member
Сразу поясняйте про что спрашиваете - про помощника, который тормозами держит, и не дает откатиться назад. Или про вариатор, который на холостом передает некоторый момент на колеса, достаточный чтобы держать машину на некотором уклоне.
 

Сверху