Несколько дней назад стал обладателем сего аппарата: аут xl 2011 гв, вариатор, 2.4л, 4WD. Машина с газом и стоит Вебасто. Раньше жила в ХМАО.

sportmen

New member
Всем здравствуйте. Несколько дней назад стал обладателем сего аппарата: аут xl 2011 гв, вариатор, 2.4л, 4WD. Машина с газом и стоит Вебасто. Раньше жила в ХМАО. Собираюсь обслужить.: замена масла в двигателе, вариаторе, раздатке, заднем мосту. Кто может что посоветовать, какое масло куда и какой вязкости. Замена свечей планируется, фильтра топлива. Какие фирмы достойные, но не бьющие по карману. Что ещё посоветуйте обслужить или осмотреть чтобы ездить не заглядывая..... Эксплуатироваться будет на Южном Урале. Летом +30 зимой -30...
Так же параллельно вопрос: при запуске на холодную обороты несколько раз то поднимутся то опустятся от 500 до 2000. А потом всё гуд становится. Кто чё скажет что это и с чем это едят)
 


businesswoman

New member
Двигатель: ACEA - A1/B1, или A3/B3, или A3/B4, или A5/B5. API – SM и выше. И/или допуск ILSAC. Вязкость я бы советовал 5W30, если авто не живёт на улице, т.е. регулярно не заводится в -30.
Вариатор: Mitsubishi CVTF-J1, или Nissan CVT NS-2. Но сначала посмотрите на щуп вариатора, написано там J1 или J4. В 2011 году бывает по разному. Если там написано J4, то соответственно жидкости CVTF-J4, или NS-3.
Раздатка, задний дифф: трансмиссионка GL-5.
Свечи: NGK FR5EI, или DENSO K16PSR-B8.
 

john_black

New member
Советую почитать штатную инструкцию, всё что вы спросили там написано.
Что делать и посмотреть зависит от вашего пробега, и от того что уже делалось. Открывайте регламент ТО.
Если на газу, советую не забивать на проверку зазоров клапанов. И делать это чаще чем по регламенту.
Чистка дроссельной заслонки и клапана EGR. Осмотр, промывка или замена клапана PCV, в клапанной крышке стоит.
Из естественного, для любой машины - обслуживание тормозных суппортов.
 

turok2

New member
а где подробнее почитать про клапан PCV? Признаки, что пора менять, или как промыть?
 

Mr_K

New member
просто выверните, он должен дуться в одну сторону, и почти совсем не продуваться в другую. Если продувается в обе, карбклинером пшикайте. Если не поправится, поменяйте.
А так на драйве2 полно инфы, поищите поиском.
 

delab

New member
прошу прощения что докучаю вопросами, а в сторону двигателя он должен совсем не продуваться или почти?
Я выкрутил его, он в сторону двигателя замыкается клапаном но немного воздух проходит, не так глухо, как если пальцем закрыть с обратной стороны.
Почистил кабклинером, ничего не поменялось.
Вот думаю менять его или так и должно быть?
 

kol'uchiy

New member
чуть-чуть он пропускает. Проблема в том, что понятие "чуть-чуть" бывает разное Заочно точнее не объяснишь.
 

Сверху