Несколько вопросов. 1) Есть кто из Самары?) 2) если есть, посоветуйте проверенных людей кто занимается удалением катализаторов. Все говорят по

dqdok

New member
Всем привет)
Подскажите пожалуйста.
Несколько вопросов.
1) Есть кто из Самары?)
2) если есть, посоветуйте проверенных людей кто занимается удалением катализаторов. Все говорят по разному:
Кто говорит что нужно тупо разрезать, вытащить катализатор и сварить обратно (может как то не так выразился, но думаю суть ясна). Ну и прошить естественно. Что всякие пламегасители и обманки нафиг не нужны, что это просто чтобы продавать и вытягивать деньги из людей.
Кто говорит наоборот что нужно вырезать катализатор, поставить пламегаситель, обманку и прошить.
Уже запутался как правильно.. (аут недавно появился, поэтому в этих делах на очень разбираюсь, объясните новичку))
3) по маслу. Прошлый хозяин лил mobil 5-30. Начал лить liqui molu top tec 4600. Нормальное ли масло для движка 3.0? Пробег 150.000
Что советовали лить продавцы: liqui moly special tec 4200 (в списке на канистре указано марка mitsubishi).
Liqui moly Молиген (сказали что типо из за того что пробег большой).
Liqui moly azia&america. (типо как раз для наших японских авто).

FDHbvM5RwEc.jpg
 


Сергей, не нужно не чего резать, нужно просто выбить кат поставить обратно часть глушителя и вкрутить под датчик обманку,и будет счастье тебе! Делаю эти вещи на всех своих авто,друг делал на ауте и все ок!шить не нужно!
 

Deon

New member
Каты выбиты,вместо последнего вварен стронгер,чтоб звук газели убрать. Если не сразу будешь прошивать,то надо ставить обманку,иначего чек вылезет и будет расход как у танка,я купил не прошитый с обманкой,потом прошил у Ежика,и все. Масло нормальное,смотри по расходу. Если на молиген денег не жалко,то лей молиген- масло супер. Я лью это:
 
Ликви - неплохое масло, но ТопТеk 4600 - универсальное и для бензиновых, и для дизелей, соответственно присутствуют присалки и для того, и для того... Мне кажется, что лучше выбрать специализированное только для бенза SN последнего поколения GF-5... Special Tec (зелененькая 5w30) с этими допусками лучше будет..
 

michas

New member
спасибо. В следующий раз залью тогда liqui moly special tec azia&america 5-30)
 

Jack1979

New member
я же правильно понимаю что стоит 2 катализатора? Или 3?

А почему не на оба ставили стронгер? Стронгер и Пламегаситель это же по сути одно и то же?

Вот только сегодня прошил. Прошивка от ледокола.. Евро 2. Ошибки катализатора убрали.
Сам кат ещё не вырезал. На днях поеду заниматься этим всем делом.
Думал вырезать полностью и ставить Пламегасители..
 
ката три. Пламик и стронгер разные вещи,Гугл в помощь,а почему в последний,дак как раз чтоб звук выхлопа изменить.
 
первый владелец заливал мобил, а какой именно я не знаю, вот и решил сразу перейти на ликви. По допускам подходит данное масло, не давно менял прокладку крышки клапанов, так все чистенько внутри
 

Сверху