Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
никакой смысловой нагрузки в этом посте нет, просто
на мойке сначала размочили грязь с пшикалки с пеной, потом без снятия клемм и накрывания генератора просто подсбили все водой.
а дальше тряпка и вэдэшка и минут 40 времени))) и натирать и натирать
еще совет из своего опыта. Приехали, сначала моем кузов, машины остывает. Потом моем под капотом, споласкиваем. Потом споласкиваем кузов. После всех процедур желательно покататься 15-20минут, просушить подкапотку. Лет 15ть так мою машины начиная от автоваза до иномарок!
Нельзя мыть горячий дрыгатель. Нужно ждать пока он по максимуму остынет.
И нельзя запускать мокрый дрыгатель, минут 10 что бы с него всё лишнее стекло.
А всё остальное по банану. И как тут правильно сказали - чистота залог здоровья
мыть двигатель с сорокоградусной температурой(желательно не больше) даже безопасней для электроники(генератора,стартера и т.д.),потому как если вода попадёт туда,где её нельзя вытереть, она быстрее испарится и шансов что нибудь замкнуть будет в разы меньше.