Ниже приведена статья о замене задней подвески Outlander XL. В интернете куча информации на данную тему, что ж, пусть её станет ещё больше. Вдруг кому

Всем привет.

Ниже приведена статья о замене задней подвески Outlander XL. В интернете куча информации на данную тему, что ж, пусть её станет ещё больше. Вдруг кому то поможет.
Если конечно всё не продолжат лениться искать информацию на стене.

Xl 2008 3.0 пробег 237 000

На фото автомобиль до и после переделок.

Сижу я значит этой весной на Авито, по большей части от скуки, но порой мониторю интересующие меня категории. Аут на тот момент не досаждал, чуть просевшие задние пружины хлопот не доставляли, однако попавшие на глаза усиленные б/у пружины вновь напомнили о желании сделать машинку чуть выше. Лично я вижу аутлендер заниженным слиппером на стейдже в обвесах и вот это вот всё, но глядя на собственные маршруты и финансовые возможности спустился с небес на землю. Машину использую по большей части на трассе и иногда заезжаю в лесок, от бездорожья её берегу, однако за два года владения подмывает влезть в говна. Короче говоря решился, комплект losjeforse заявленный пробег 30 000 км. Бывший владелец приехал на XL как по мне очень высоком, сказал, что будет ещё выше. Так же поведал, что выбрал комфорт и при такой жёсткости ездить не смог, комплект обошёлся 3 что, собственно, не могло не радовать. Купили, забыли, до тепла, ибо гаража не имею. Заехал на диагностику, обнаружил пару рваных сайлентов, а так же ввиду усиленных пружин порекомендовали заменить и стойки. Что ж, было очевидно, нужно менять всё. Последствия локдауна и минувшего отпуска давали о себе знать, денег откровенно не хватало, потому было принято решение покупать постепенно, по 2-3 за раз. К слову, так же поступаю с транспортным налогом, откладываю каждый месяц по рублю, и в конце года сумма не кажется сильно
крупной.
Ниже приведен список закупленных в течении трёх месяцев запчастей:

Большие продольные - Quattro Freni.
2 1030
Мелкие поперечные - CtR. 4 330
Болты подвески - оригинал 8 212
Развальные болты 2 430 + шайбы 2 200 .
Гайки - Torque 10 49 .
Развальные рычаги CTR 2 1050 .
Серповидные рычаги Teknorot 2 1200
Стойки Bilstein 2 3400 .
Опоры пружин верхние Febest 2 350
Опоры пружин нижние Febest 2 230 .
Пыльники стоек фирму уже не вспомню около 1000 .

Цены приведены примерные с отличиями в 50-100 .

И так детально по запчастям. Прокачивая и проверяя стойки, обратил внимание что возвращаются в исходное они не одновременно, есть опоздание. Информации по данному вопросу не искал так как не счёл за серьёзный дефект. Опоры пружин Febest не по наслышке знаком с этим говнищем, но жаба вдруг проснулась и заставила продешевить, верхняя из очень хорошей резины, просто чувствую, а вот нижние будто из пластика однако худшее что они могут сделать это рассыпаться от перепада температур. Клал в морозилку на сутки, после чего честно пытался порвать, не вышло, они сохранили эластичность, посмотрим, что будет в первую зиму. Как известно скупой платит дважды а балбес трижды, вот я иногда из последних, да и потом, откуда бы вы знали что есть что если никто этого не ставил))) Оригинал взял только болты, подумав, что если резинки и рассыпятся их можно заменить, а вот рваный болт может напрочь лишить необходимости выбирать себе запчасти. С фирмой ctr общаюсь давно и потому сомнений даже не было, лишь в процессе натыкался на отзывы, что много подделок. Серпы Teknorot чистый экспромт, фирма турецкая ценник ниже некуда, металл вроде ничего, а вот резинки будем посмотреть, так или иначе, живые родные пока оставил)
В промежутке закупок были так же приобретены стойки и втулки стабилизатора, были заменены самостоятельно с забивкой новой смазки в первые, по советам бывалых, её было и вправду не много. И так всё на месте, выбрал сервис, разброс цен был примерно вдвое, и я вновь решился на эксперимент, и не прогадал. Сделали за день, протяжка под нагрузкой, все замененные соединения щедро смазаны. Однако в процессе обнаружилось, что внутренние сайлентблоки поперечного рычага не подходят а я на тот момент отъехал в другой город, что ж выбор был не велик, что предложили то взял и это оказался lynx, фирма сомнительная но это всё, что было в наличии ещё +600 . В сервис успел под самое закрытие к 9 часам вечера, даже пришлось просить, что бы чуть подождали, и тут пошли на встречу. Тогда же было сделано фото готового результата, за целый месяц не удосужился сделать свежих фото.
Работа обошлась в 11 000 .

Теперь по результатам. Сев в машину сразу обратил внимание на изменившуюся посадку, зад стал выше примерно на 10 см. По первой даже казалось, что машина имеет наклон вперёд. Но потом, обратил внимание со стороны, что именно теперь кузов расположен ровно. Что изменилось, скорость проезда лежачих полицейских, раньше стандартные 20 км/ч с заметной просадкой не давали дискомфорта, но теперь при проезде с данной скоростью задняя ось даёт понять что у земли есть притяжение, отбой такой что 50кг груза подлетают. Однако, опытным путем выбрал скорость, 40км/ч. На указанной скорости я их теперь просто не замечаю, всё мягко и плавно, именно такого эффекта я ожидал. Так что теперь либо 10 и ниже либо 40, 20 бьёт под зад. Всегда переживал, что задену насадкой трубы бордюры на просевшей машине, теперь, и думать забыл, лишь изредка обращаю на них внимание когда они 20 см и выше, и это тоже было целью. Автомобиль стал рулиться острее, так как задняя подвеска лучше отрабатывает крены. Но как ни странно, нововведения имели и негативные, как я считаю последствия. Сместился центр тяжести, вперёд и вверх. По этой причине возросла нагрузка на переднюю ось, такой вывод я сделал из того, что в крутых поворотах я теперь чувствую как подламывается борт резины, это буквально ощущается на руле. Чуть позже попробую поиграть с давлением в шинах, сейчас 2.4 в круг.
Так же возросли усилия на педаль тормоза, тут я может быть выдумываю, но педаль будто стала более деревянной. Оба этих факта в планы не входили, быть может они и вовсе явились совпадениями. Однако то что вваливать в повороты нужно теперь аккуратнее а риск переворота возрос, очевидно. Но опять же, общая управляемость улучшилась. По итогу задняя подвеска обошлась около 30 000, что в общем то можно считать бюджетным вариантом. Разумеется, желание теперь не лазить туда вовсе, но как всегда, всё покажет время.

Всем круглых колёс парни!

iTC0U1GJKVM.jpg
 


Ну да заметно что ниже была. Я себе поменял всю подвеску заднюю, но что-то не особо приподнялась. Хотя пружины шведы 28. Где то сантов на 5.
 
я не смог выяснить, какие именно пружины, но со слов предыдущего владельца одни из самых жестких.
 
Это 35 е. Перебор конечно. Их ставят кто квадрик таскает или снежики. Мне и 28-х хватает, хоть и тоже таскаю .
 

romfdor

New member
Дак вот я и думаю а 28е у меня или наеб, хрен теперь поймешь блин. После замены конечно машинка изменилать координально, ни чего не скажешь, но не поднялась как хотелось блин. Печаль.
 

Lesha Maestro

New member
Конечно еще грешу что при протягивании болтов багагажник кг на 70-80 загружен был всяким хламом, забыл повыкладывать из за спешки.
 
я когда только поменял пружины машина тоже была хорошо поднята ладонь спокойно захолила между аркой и колесом но это всё было не долго недели черещ три всё опять село
 

Сверху