Ночью спать не хотелось,копался в сети.Решил в очередной раз поискать причину сильного дизельного тарахтения в первые две секунды запуска холодного

Just Beginner

New member
Ночью спать не хотелось,копался в сети.Решил в очередной раз поискать причину сильного дизельного тарахтения в первые две секунды запуска холодного двигателя.Или,как кто то на драйве сказал,"звук бьющихся обо что то лопастей вентилятора".Прежние поиски приводили явно не туда,кто то писал про гадрики,кто то про натяжитель ремня грм.(аут хл 3.0 дорестайл).Я понимал,что у меня явно другое что-то.И случайно наткнулся на пользователя,который в комментариях выложил видео,на котором точно такое же тарахтение при запуске в первую сукунду.Также многие форумчане определили,что и у них тоже самое.Не буду томить,нашлась еще одна болячка аута,возможно,только дорестайла-это появление люфта вихревых заслонок во впускном коллекторе)Вот они то и молотят при запуске,словно поршня щас выскочат.Заслонки можно заколхозить и поджать их ось,шум при запуске пропадет.
 


VaLLeY

New member
2.0 и 2.4 одно из особенностей данных ДВС, дизелят,но ничего страшного!!
 

ADialog

New member
вот на видео парень прям снимал какую то фишку с коллектора и это дизеление пропадало)Но в данном случае речь идет о первой секунде запуска на холодную.Периодически грохотит жестко,думаю,это только на 3.0.
 

bumtsca

New member
на форуме были владельцы трехлитровых,а еще говорят мол на рестайлинге уже нет этих заслонок,но в мануале есть инфа о регулировочном болте заслонок,вот тут непонятно.
 

Kungu

New member
Запросто вихревые заслонки могут тарахтеть, на вольво S40!была именно такая проблема.......
 
а вот тот звук при заводе на холодную,который многих беспокоит.Как оказалось,это те самые заслонки люфтят в коллекторе https://www.youtube.com/watch?v=6gi9AYqByD4
 

Burns

New member
посмотри,может твой аппарат под отзывную кампанию попадает по роликам...
 

Pervak

New member
Тоже заслонки но после поездки по трассе в мороз. Накрыл одеялом - теперь не слышно)
 

Сверху